Предыдущая Следующая
Можно стать причастным к уже давно работающим
букинг-агентствам в рекламных целях. Это способ для тех, кто хочет сэкономить
время и стать известным в определенных кругах, уже работающих с тем или иным
букинг- агентством. Именно поэтому некоторые букинг-агентство называют
включение в букинг-лист — рекламной и, соответственно, платной услугой. Есть
шанс стать резидентом известного букинга и «бесплатно», заслужив это право
личным общением, порой навязчивостью (не переборщите!), связями и, конечно, творческими
успехами — миксами, треками, ремиксами, шоу и т.п.
Действующие российские букинг-агентства:
MyDi.ru— DJ Букинг-агентство № 1
в России.
XXDi.ru— это первый специальный и единственный российский DJ-букинг- проект, посвященный исключительно девушкам-диджеям.
PersonaI-Di.ru— это букинг диджеев
только для персональных праздников и корпоративных вечеринок.
http://bananastreet.ru/— Букинг, организация выступлений ди-джеев.
Организация частных и корпоративных вечеринок,
промоакции, презентации, шоу-программы
http://www.Iuxury-music.ru/— Музыкальный лейбл, творческое комьюнити ди-джеев, артистов
и музыкантов.
PersonalBooking— «Персональный
букинг» — проект Дениса Стингера.
Сюда нельзя «попасть», можно только получить
персональное приглашение.
9. Сайт диджея и его реклама
Помимо страничек в социальных сетях ди-джею необходимо
иметь личный сайт. Причем он не должен быть пустым, сайт необходимо наполнять
всевозможным контентом.
Во-первых, на вашем сайте следует разместить вашу
творческую биографию, максимально полную. В ней должны быть упомянуты все ваши
достижения, музыкальные стили и т.д.
Во-вторых, на сайте нужно представить ваши лучшие
фотографии. Это могут быть и профессиональные фотосессии, и фотоотчеты с ваших
выступлений.
В-третьих, на вашем сайте должно быть представлено ваше
творчество — треки и миксы. При отсутствии возможности «залить» все ваши
творения на сайт используйте ссылки на другие серверы, где в полной мере
представлено ваше творчество.
Предыдущая Следующая