Предыдущая Следующая
Примерами удачных диджейских объединений в российском
информационном поле танцевальной музыки можно считать следующие конторы:
Garage Sound System — Алексей Вайпер, Олег
Сухов, Полина и Шмель выросли на волнах одной радиопрограммы «Гараж» на радио
«Европа Плюс».
Sweet DJs — трио Светы, Миксона
и Паши Кирилова объединено любовью к танцевальной культуре и безупречным вкусом
в музыке таких разных диджеев.
4DJs — DJ Шевцов, DJ Миллер, DJ Карпекин, DJ Шмель.
Most Wanted DJs — букинг-агентство
питерского диджея — Dj Sasha Soul.
И уже канувшие в лету, но полезные с точки
зрения изучения опыта:
Атмосфера
—
Коля, Град, Кореец и Володя Фонарь некогда олицетворяли собой дружное, светлое
начинание по пропаганде отличной разноплановой музыки и качественных вечеринок,
объединенных идеей космического пространства и единым фирменным стилем.
«Атмосфера» — один из первых брендов в российской танцевальной культуре,
мультиформатный по стилю и направлениям деятельности. Сейчас Володя Фонарь
занимается брендом Digital
Emotions, а чуть ранее был лейбл Znaki.
Housemusic.RU— Сергей Санчес, Сергей Сапунов, Леня Белл и Андрей Джангл сплотились
вокруг любимого музыкального стиля. Первые, кто успел «застолбить» за собой
звание хаус-гуру в России.
One Music — Агентство
представляло артистов лейбла Аплифто, обеспечивая их маркетинг и менеджмент.
SOUNDHAZE — «Первое» женское
букинг-агентство диджея Антона Пинкина. Объявление о создании женского букинга
стало хорошим информационным поводом для организатора, впоследствии сошедшего с
клубной арены вместе со своим букинг-агентством.
Танцевальная музыка знает немало примеров творческих
альянсов, но далеконе все из них можно считать успешным продолжением
индивидуальной карьеры музыканта. Если вы объективно оцениваете и рассчитываете
ваши силы — сможете или не сможете раскрутить новое имя — беритесь! Если нет, а
работа есть
—
например, у вас сложилась определенная база клубов — вы
можете отправлять туда своих друзей-диджеев, организуйте букинг-агентство!
Фирмам заказчики доверяют больше, чем «индивидуалам», к тому же бренд
букинг-агентства — хороший интеллектуальный капитал.
Предыдущая Следующая