RUSSIAN // ENGLISH
      Перейти на главную
Биография   Дискография  Клубный Хит   Галерея   Форум   Контакты   Чтиво  
   КОНТАКТЫ


    Предыдущая Следующая

    Примерами удачных диджейских объединений в российском информационном поле танцевальной музыки можно считать следующие конторы:

    Garage Sound System — Алексей Вайпер, Олег Сухов, Полина и Шмель выросли на волнах одной радиопрограммы «Гараж» на радио «Европа Плюс».

    Sweet DJs — трио Светы, Миксона и Паши Кирилова объединено любовью к танцевальной культуре и безупречным вкусом в музыке таких разных диджеев.

    4DJs DJ Шевцов, DJ Миллер, DJ Карпекин, DJ Шмель.

    Most Wanted DJs — букинг-агентство питерского диджея — Dj Sasha Soul.

    И уже канувшие в лету, но полезные с точки зрения изучения опыта:

    Атмосфера — Коля, Град, Кореец и Володя Фонарь некогда олицетворяли собой дружное, светлое начинание по пропаганде отличной разноплановой музыки и качественных вечеринок, объединенных идеей космического пространства и единым фирменным стилем. «Атмосфера» — один из первых брендов в российской танцевальной культуре, мультиформатный по стилю и направлениям деятельности. Сейчас Володя Фонарь занимается брендом Digital Emotions, а чуть ранее был лейбл Znaki.

    Housemusic.RU— Сергей Санчес, Сергей Сапунов, Леня Белл и Андрей Джангл сплотились вокруг любимого музыкального стиля. Первые, кто успел «застолбить» за собой звание хаус-гуру в России.

    One Music — Агентство представляло артистов лейбла Аплифто, обеспечивая их маркетинг и менеджмент.

    SOUNDHAZE — «Первое» женское букинг-агентство диджея Антона Пинкина. Объявление о создании женского букинга стало хорошим информационным поводом для организатора, впоследствии сошедшего с клубной арены вместе со своим букинг-агентством.

    Танцевальная музыка знает немало примеров творческих альянсов, но далеконе все из них можно считать успешным продолжением индивидуальной карьеры музыканта. Если вы объективно оцениваете и рассчитываете ваши силы — сможете или не сможете раскрутить новое имя — беритесь! Если нет, а работа есть

                                        например, у вас сложилась определенная база клубов — вы можете отправлять туда своих друзей-диджеев, организуйте букинг-агентство! Фирмам заказчики доверяют больше, чем «индивидуалам», к тому же бренд букинг-агентства — хороший интеллектуальный капитал.


    Предыдущая Следующая
DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов!
г Киев 2004

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz