Предыдущая Следующая
Полезным также будет упоминание ваших заслуг — участия
в конкурсах, фестивалях, сотрудничество с радиостанциями и т.д.
Кстати, не забудьте дать ссылки на свои аккаунты в
различных социальных сетях. Это позволит вам обзавестись необходимыми
«френдами» в Интернете.
Также помните о необходимости указать ваши контактные
данные (или же данные вашего букинг-менеджера). На сайте можно открыть гостевую
страничку, где посетители получат возможность задавать интересующие их вопросы,
а также комментировать ваше творчество.
Полезным будет и раздел про «Гастроли». Особенно
сейчас, в эпоху черного букинга, когда так часто срываются выступления. Не
забывайте также и о разделе «Новости», публикуйте в нем свежую информацию, как
можно чаще.
Очень важно, чтобы сайт был красивым и интересным для
публики. Доверяя изготовление сайта профессионалам, контролируйте процесс и
корректируйте детали сайтопроизводства.
Позже можно начать развивать свой сайт: сделайте его
индексируемым в Интернете, увеличивайте количество посетителей изо дня в день,
расширяйте свое «электронное представительство».
Есть 2 основных пути раскрутить свой сайт. Первое:
поисковое продвижение. Чтобы выбрать себе профессиональных раскрутчиков,
используйте ресурс — http://searchengines.ru/. Второе: контекстная реклама. Для того чтобы рекламировать
сайт во всех известных и работающих системах контекстной рекламы — поисковиках
Яндекс, Рамблер и Гугл, используйте «общий пульт управления» на сайте — http://blondinka.ru/.
Кстати, чтобы имя сайта сделать говорящим, зарегистрируйте
его в доменной зоне .Dj. Но существуют и
опасности — это домен Джибути, здесь бывают забастовки, и домены перестают
работать. Поэтому подстрахуйтесь в зоне .Ru на всякий случай.
ACTIVITY:
Активная работа
10. Поиск гастролей
Гастроли — это то, ради чего многие становятся
диджеями. Новые города, новые люди, новые танцполы, эйфория, слава, народное
признание творчества, гонорары и т.п.
Предыдущая Следующая