Предыдущая Следующая
Два часа нежнейших
препирательств в автобусе. Верочка, это ты хотела на Красную площадь? Но, если
книжный рядом, можно мы сначала туда? Миечка, сначала за чаем, если вы,
девочки, не против. Как — уже три часа ездим?
А я чувствую себя виноватым
перед всеми.
Если с такой скоростью пойдет
и на саундчеке — концерт не начнется никогда.
На лестнице у сцены барышень
будто подменили. Расчехлялись за пять минут. Воткнулись за три минуты. Тонкая
Мия, в девчачьем глухом платье, елозит грифом по микрофонной стойке — этому
душераздирающему нойзу позавидовал бы Стефен О'Малли.
— Монитор хрипит, — жалуется. — Но по громкости
— можно еще поднять.
Из чего только сделаны девочки
— не дай бог показаться рохлями на саундчеке: это мужикам простят, но чем они
хуже мужиков. Поэтому организация — солдатская. Укладываются минута в минуту.
Судя по чеку — роскошный будет концерт.
— Спасибо за барабаны, я знаю, что их трудно
найти, — техничная, как иглоукалыватель, барабанщица Эмма спускается со сцены и
с размаху ударяется головой о притолоку. Когда же мы ее переделаем! — Если
честно, я на других установках просто не умею. Пробовала пару раз — совсем не
то получается.
Ну какой парень с обложки в
этом признается? И на притолоку не пожалуется?
Роскошный будет концерт.
Приходит менеджер Катя,
спрашивает, можно ли отпустить половину официантов — продано сто с чем-то
билетов, кот наплакал. В три раза меньше, чем на «Хуй Забей». И все известные
журналисты в списке — еще максимум десять человек.
— Кому здесь нужен журнал Wire, — чешу в затылке.
— Какой журнал? — безучастно спрашивает Катя.
Официантов — по домам.
***
Пятый терминал стокгольмского
аэропорта Арланда — нескладная гримаса скандинавской авиационной политики. По
причине нечеловеческой кооперации все мало-мальски серьезные дальнобойные рейсы
летают из Копенгагена. Шведы и норвежцы пересаживаются там. Странное дело —
столица, из которой не улететь в Дели, Пекин или Токио.
Предыдущая Следующая