Предыдущая Следующая
Слава богу, на ВИПе
придержали место. Место ровно над сценой: звук Матвиенко с Наличем будут
слышать один и тот же, из мониторов.
Оборачиваюсь по сторонам —
ВИП напоминает разворот со светской хроникой в журнале «Отдохни!». Я узнаю
здесь только Собчак, но официантки в курилке что-то пересказывают друг другу
вполголоса про «Фабрику звезд». Хороший вкус у «Фабрики звезд», значит.
Я опасался, по правде говоря.
Опасался, что все превратится в шутку, а песня у Налича в запасе одна и
исполнена будет трижды, что иных никто и не вспомнит завтра. Артист одной песни
— сколько их в мире. Опасался зря.
Налич — ни следа болезни на
лице — начал «Вернись в Сорренто». Чистым, поставленным, оперным голосом
обезоружил женскую половину зала в момент и мужскую — поэтапно. Бенд сыгран на
совесть: не ради одной песни собирались. Согбенный Налич за клавишами — добрый
волшебниц. Без претензий на откровение, теплое, ладное сингер-сонграйтерство.
Спускаюсь на вход. Лена
сегодня в ударе.
— А на сегодня, — ее взяла в кольцо стайка юных
барышень, — совсем-совсем никак билетов нельзя сделать?
— Девушки, — ласково вещает Лена, — вот через
месяц концерт, билеты есть, я вас уверяю, что если вы сейчас их возьмете, то
через две недели, когда они кончатся, не пожалеете.
— А на сегодня?
— На сегодня — вы даже в зал войти не сможете,
такое там творится.
В зал не смогут — это точно.
Потому что в зале уже второй припев «Гитар», и Налича я не слышу, слышу семьсот
совершенно счастливых голосов.
Терпеливо дожидаюсь конца
концерта, конца скандированию: «Налич! Налич!», конца объятий в гримерке,
отправляю продюсера Казакова к Лике за расчетом и, улучив момент, интересуюсь у
героя: альбом-то когда?
— Альбом пишем понемногу, — утирает пот со лба
Налич. — Спешить некуда.
В самом деле некуда спешить:
без единого цента на раскрутку, без заскорузлой схемы
«альбом-презентация-концерты», интеллект и хороший вкус победили. Ура вирусному
маркетингу. Я с Леной согласен — это точно не последний аншлаг.
Предыдущая Следующая