Предыдущая Следующая
— Володя, это вторая самая рабочая песня на
альбоме, — умоляюще встревает Таня.
— Не будет «Кровавой Мэри»! И я не понял, мы в
итоге в черном или в белом на сцене?
Звоню виджею Дэну. Час ночи,
он как раз проснулся: весь день монтировал экраны. Первый трек, говорит, в
светлых тонах выдержан.
— Значит, в черном, — миролюбиво подводит итог
Макс. — Не надо «Кровавой Мэри», действительно. И если ты, Вов, не против,
пусть с нами Корней стоит сразу перед первым экраном. Когда первый упадет — за
ним будет видно всю группу.
Да здравствуют изменения в
составе: Корней — лучшая замена растянутым свитерам.
Я взял на себя смелость
предложить идею шоу: многочисленные полупрозрачные экраны, которые закрывают
сцену вначале и будут падать по одному, открывая пространство. Видео —
мини-ролики Дэна на каждую песню, с вкраплениями живых рисунков. Танька
согласилась рисовать маркером в real-time перед камерой:
сердечки и ракеты на «Гагарине», водку и томаты на «Кровавой Мэри», подписи
«Владимир» и «Максим», стрелки налево и направо, к всамделишным Вове и Максу.
В процессе, разумеется,
выяснилось, что пространства для экранов на сцене — впритык, Дэн гонит микс со
скоростью, более уместной для транс-вечеринки, затормозить его — ох, как
непросто, и, наконец, что прогонов, со све-товиком и звуковиком, нам нужно как минимум
четыре. Одна только^ Танька невозмутимо отрисовывает перед камерой все, что
нужно — будто всю жизнь этим занималась.
Худо-бедно сколотили
сет-лист, завтра в девять утра первый прогон. Вова с Максом на низком старте:
устали все.
— Секунду, — тихо просит Танька. — Извините,
что в пятый раз, но вы хотите все-таки страницу на майспейсе делать? Я бы
сделала. Что вы решили?
— Эрм? — Макс переадресует вопрос почему-то
мне.
— Макс, сделать, конечно. Пойдем у Мары
спросим, у нее наверняка давно есть.
Три шага к соседнему столику.
— На майспейсе? — Мара отвлекается от салата. —
Нет, нет у нас пока. Но мы над этим работаем. Я бы сделала.
Предыдущая Следующая