Предыдущая Следующая
Чикаго рядом
С ростом объемов
производства детройтской музыки ее важнейшим рынком стал Чикаго. Мать Деррика
Мэя переехала в Чикаго, когда он закачивал среднюю школу. В начале
восьмидесятых он регулярно навещал ее, проведя там почти весь 1984 год,
впитывая энергию андеграундных клубов, которой так не хватало в Детройте.
«Кто-то привел меня в Power Plant,
где за пультом стоял Фрэнки Наклс, — рассказывает он. — Это стало переломным
моментом моей жизни… Когда я услышал, как он играет, увидел, как публика
реагирует, танцует и подпевает песням, то понял, что это нечто
особенное. Задача — не просто быть диджеем и ставить пластинки, а играть музыку
с любовью. Эта эйфорическая картина… она меня изменила».
Вернувшись
домой, он поделился впечатлениями с друзьями, рассказав им о выступлениях Фрэнки
Наклса в клубе Power Plant,
где тот включал с катушек первые хаус-треки, и о феноменальном отрыве в Music Box Рона Харди, который
ставил собственные ремиксы и накладывал поверх пластинок драм-машину. Подобно
многим своим чикагским единомышленникам, Деррик Мэй считает Рона Харди лучшим
диджеем в истории.
«Мне кажется,
я чего-то достиг в танцевальной музыке благодаря тому, что мне посчастливилось
заглянуть в будущее — темнокожие геи и натуралы вместе просто ловят кайф. В
Детройте такое редко удавалось увидеть».
Хотя (по
воспоминаниям Деррика) Хуан нелестно отзывался о чикагской сцене («Сначала он
говорил в таком духе: „Не, чел, на хрен это педовское дерьмо”»), со временем,
начав продюсировать пластинки, все трое пионеров техно стали исправно посещать
хаус-клубы и загружать чикагские музыкальные магазины тоннами винила.
Деррик даже
имел некоторое отношение к потоку треков, хлынувших из Чикаго, поскольку
предоставил клубу Power Plant
Фрэнки Наклса 909-ю ритм-машину. Сначала Наклс использовал ее, чтобы усиливать
удар бас-барабана в старых записях, но затем ее начали брать напрокат будущие
продюсеры, чтобы делать записи (в частности, Chip E и
Стив Хёрли).
Предыдущая Следующая