Предыдущая Следующая
Кевин
Сондерсон под именем Kreem
выпустил ‘Triangle Of Love’
и открыл собственный лейбл KMS (Kevin Maurice Saunderson),
на котором творил под множеством псевдонимов (в том числе Reese, Reese and Santonio, E-Dancer, Intercity). Его работы явно
ориентированы на танец, что подтверждают такие классические андеграундные вещи
как ‘Just Another Chance’,
‘The Sound’
и ‘Rock To The Beat’.
В 1988 году он достиг большого успеха под псевдонимом Inner City.
Деррик Мэй
тоже основал свой лейбл — Transmat,
на котором под псевдонимом Rhythm Is Rhythm
издал нетленную классику ‘Nude Photo’
и ‘Strings Of Life’
— абстрактные композиции с горьковато-сладким синтезаторным саундом,
игнорировавшие многие правила танцевальной музыки: ‘Strings Of Life’, построенная из
оркестровых сэмплов, не имела басовой линии, но каким-то образом сводила
клабберов с ума. Мэй укрепил свою репутацию треками ‘The Dance’ и ‘It Is What It Is’.
Поначалу этот
стиль считался вариацией на тему того, что делали в Чикаго, но вскоре
проявились его резкие отличия. Научно-фантастическая образность, теории Элвина
Тоффлера и страсть к холодному европейскому синтезаторному звучанию неизбежно
привели к тому, что детройтская музыка далеко отошла от той, которую создавали
ориентировавшиеся на танцпол чикагские тусовщики. Дэн Сико высказывает
распространенное мнение, что техно как жанр началось с ‘Nude Photo’.
«Энное число
ранних детройтских пластинок определенно делались по подобию чикагских, —
говорит он. — Но затем появилась ‘Nude Photo’, и все поняли, что это уже не
хаус». Сико считает, что поворотным пунктом эту запись сделала ее радикальная
структура, внимание к деталям инструментовки и желание избежать простого
соединения известных элементов. «Вся инструментовка тщательно правилась и
альтерировалась. Мне кажется, что с технической точки зрения это первая
настоящая техно-пластинка. С помощью ‘Nude Photo’ Деррик Мэй и сотрудничавший с
ним Томас Барнет (Thomas Barnett)
изменили русло детройтского саунда».
Предыдущая Следующая