Предыдущая Следующая
К концу 1983
года хрупкий мир, установившийся на детройтских танцполах, начал рушиться из-за
вторжения на территорию преп-вечеринок так называемых jits (это местное сленговое словечко
обозначало суровых ребят из восточной части города, которые предпочитали электро).
С целью отсева jits
флайеры на преп-пати часто содержали завуалированные указания (например, «без
шляп и тростей» — намек на бандитов, любивших носить с собой трость).
По мере того
как мастерство Хуана и Деррика росло, диджеинг помог им придать своим идеям
более определенную форму. «Мы вертели пластинки не просто так, у нас была
философия, — объясняет Мэй. — Мы сидели и старались уловить, о чем мог думать
автор трека, и подбирали диск, который продолжал бы его мысль, чтобы люди на
танцполе прониклись идеей. Ох, уж мы ломали головы! Мы всю ночь перед
вечеринкой не смыкали глаз, размышляя о том, какой соберется народ, планируя
плей-лист. Безумие!»
Вследствие
ограниченности своих размеров сцена клубов и вечеринок играла в эволюции
детройтского техно второстепенную роль. Сико, тем не менее, считает, что ее
уникальность задала направление трансформации этой музыки. «В Детройте была
сцена, пусть и очень маленькая, — утверждает он. — Просто не столь развитая,
как в Чикаго. Зато она отличалась большим своеобразием. В Детройте орудовали
мелкие самодеятельные группки, чем и объясняется необычный детройтский саунд».
Техно в записи
Каким бы ни
было значение клубной сцены Детройта в появлении техно, следует добавить, что
трое из Белвилла являлись на ней второстепенными фигурами. Как диджеи они не
имели практически никакого влияния и заявили о себе лишь в качестве продюсеров.
На протяжении
Deep Space-периода
Аткинс сочинял треки с Cybotron.
Затем, в 1985 и 1986 годах, уже после распада группы, вышла первая волна пластинок
в стиле техно. Начало положила ‘No UFOs’ Model 500. За ней последовали ‘Goodbye Kiss’ Эдди Фоулкса
(второй релиз лейбла Metroplex)
и ‘Let’s Go’ — результат
сотрудничества Деррика Мэя с Аткинсом, эдакая паутина из компьютерной
латиноамериканской перкуссии и заводных басовых мелодий.
Предыдущая Следующая