Предыдущая Следующая
«Многое из
того, что я делал в самом начале, не стоило даже пытаться играть в клубе, ведь
я только пробовал силы, учился. Но в 1981 году, когда объявили о смерти диско,
все фирмы грамзаписи решили избавляться от танцевальных или диско-подразделений,
так что быстрые танцевальные пластинки исчезли, пошли одни медляки. Вот тогда я
понял: нужно что-то менять, чтобы танцпол не остался на голодном пайке. В
противном случае нам пришлось бы закрыть клуб».
При помощи
катушечного магнитофона и своего друга Эразмо Ривьеры (Erasmo Rivera), учившегося на
звукооператора, Фрэнки перемонтировал композиции вроде ‘Walk The Night’ Skatt Brothers (которая
зазвучала как Glitter Band,
обнюхавшиеся «ангельской пыли») или более джазовые диско-записи, например, ‘A Little Bit Of Jazz’ Ника Стрейкера (Nick Straker) или ‘Double Journey’ от Powerline, растягивая
вступления и сбивки, добавляя новые биты и звуки, чтобы они лучше подошли
танцорам.
«Я даже играл
такие вещи, как ‘I’m Every Woman’ и ‘Ain’t Nobody’ Чаки Хан,
полностью их переделывая, чтобы подстегнуть танцпол. Я растягивал их и менял
аранжировку».
Чез Дамьер
рассказывает, как Фрэнки поработал над энергичной диско-песней Джеральдины Хант
(Geraldine Hunt)
‘Can’t Fake The Feeling’.
«Фрэнки делал примерно так: „You can’t fake it… voom,
you can’t fake it… voom, you can’t fake it… voom”. Повторялось
это три раза и резко обрывалось — VOM!! А потом звучало „L.O.V.I.N.” и снова „You can’t fake it…” восемь раз, после чего
начинался переход в тему ‘L.O.V.I.N.’ Тины Мари (Teena Marie)».
Еще Чез
вспоминает быструю диско-мелодию ‘So Fine’ Говарда Джонсона (Howard Johnson). «В ней
поется: „So fine, blow
my mind”, а потом: „Throw your head back, move it to
the side”, а Фрэнки менял ее так: „Throw your head backbackbackback…
Dum! Dum!
Dum! Move it to the side DUMM!!” Такие штучки вызвали
настоящую сенсацию. Мы были вроде как его последователи».
Предыдущая Следующая