Предыдущая Следующая
Восприимчивой
аудитории нравилась вся эта диджейская алхимия, а Фрэнки упивался возможностью
писать, так сказать, по чистому холсту. «Я знаю, что те вечеринки, которые мы
устаривали в Warehouse,
казались им чем-то совершенно новым, и никто не был до конца уверен, чего можно
ожидать сегодня, — говорит он. — Но как только ребята вошли во вкус, это
новшество моментально распространилось по всему городу».
Со временем
магнитофонные монтажи переросли в сложные ремиксы, в которых Наклс подкладывал
под знакомые песни абсолютно иные ритмы, басовые и барабанные партии. В
Нью-Йорке подобным диджейским творчеством занимались к тому моменту как минимум
пять лет, расцветало оно и в некоторых других американских городах, однако в
Чикаго было решительной новостью. «Уверен, другие тоже этим занимались, но моей
публике это казалось революционным», — говорит Фрэнки.
Эти эксперименты
стали истоками хаус-музыки. По мере того как идеи и приемы Наклса заимствовали
(нередко в сильно упрощенном виде) гораздо менее опытные диджеи, применявшие
самое простое оборудование, рождалась эстетика хауса.
Первое время
в широких клубных кругах Чикаго Warehouse считался маргинальным местом, ведь это было
заведение для темнокожих людей нетрадиционной сексуальной ориентации (обоих
полов) с темнокожим же диджеем-гомосексуалистом. Поэтому творчество Фрэнки
сбрасывалось со счетов как «музыка педиков». Реакция против диско набирала
силу, а «натуральные» танцполы города переключались на нью-вэйв-рок и
европейский синти-поп. Поскольку, однако, один только «Склад» работал в Чикаго
круглую ночь, со временем в него начали захаживать и некоторые готовые к приключениям
гетеросексуалы, которым игравшая там музыка частенько «сносила крышу».
Среди этих
посетителей оказался молодой диск-жокей из южной части города Уэйн Уильямс (Wayne Williams), которого
энергетика Warehouse
так ошеломила, что он стал его завсегдатаем.
Предыдущая Следующая