Предыдущая Следующая
«Я ловил настроение танцпола за вертушками, — говорит
он. — Танец — это мое. Я люблю веселиться.
Когда я возвращался домой с танцев, моя одежда была
насквозь мокрая. Мама ворчала: „Куда это ты собрался с моим полотенцем?” А я
отвечал: „Ма, там так жарко!” Как в парилке».
Хёрк говорит, что решил заняться диджейством, потому
что его, когда он просто ходил танцевать, сильно разочаровывали многие диджеи,
резавшие пластинки как попало.
«Представьте, я танцую с девушкой, стараюсь
оттянуться, а диджей все время косячит. Вся тусовка недовольна, каждый орет
типа: „Чё за херня?.. Оставь, тут же самая офигительная часть! Я как раз
собирался зажечь”. В таком духе, ну, вы понимаете. И девушку это тоже бесило. Я
и сам ворчал, когда слышал такое, потому что диджей обламывал весь кайф».
Кроме того, Хёрк ориентировался на карибскую традицию
саундсистем. Он вместе с родителями переехал с Ямайки в Нью-Йорк подростком и
до сих пор говорит с легким островным акцентом. Он хорошо помнит, что жил рядом
с танцзалом в Тренчтауне и однажды наблюдал за
тем, как в здание вкатывали здоровенные колонки саундсистемы Кинга Джорджа (King George), также известного как Большой Джордж.
«Мы играли в шарики или катались на скейтбордах и
смотрели, как на тележках привозили большие коробки. А еще акварелью рисовались
плакаты и клеились на фонарные столбы, чтобы люди узнали о предстоящих танцах».
Хёрк и его приятели были слишком молоды и не могли
попасть внутрь. Они слушали музыку, глядели на посетителей и шептались об их
недоброй репутации.
«Ну, мы катались на досках и знавали детей гангстеров,
которые знали бандитов, плохих парней. [Говорит шепотом:] „Да, чувак, это тот
самый. О-о-о!”. Все эти блатные ходили мимо нас, а мы сидели на тротуаре и
смотрели».
Собирая аппаратуру и создавая свой стиль, Хёрк в
первую очередь думал именно о тех ямайских вечеринках, которые он видел еще
ребенком. Особенно хорошо он запомнил сами саундсистемы.
Предыдущая Следующая