Предыдущая Следующая
Число клубных СМИ, поместивших на свои
Интернет-страницы информацию о рейтинге было достаточно велико, а количество
Интернет-запросов «рейтинга девушек-диджеев-2009» и вовсе превышает обычные
запросы по материалам в клубных СМИ в 2-3 раза.
Таким образом, уже известное клубной общественности
имя DJ Miss Elle приобрело еще большую
популярность и непроизвольно стало ассоциироваться с рейтингом девушек-диджеев
и его победительницей.
После проведенной кампании DJ Miss Elle набрала необходимые «очки
известности». В рейтинг лучших девушек-диджеев 2009 она попала самостоятельно,
без помощи агентства.
PR-кейс
DJSlavaSid
(Санкт-Петербург)
http://disid.promodi.ru
Питерский ди-джей Вячеслав Сидоров (SlavaSid) обратился в агентство перед выходом собственного диска.
К тому моменту у него в «арсенале» уже было несколько
выпущенных дисков, а также многочисленные выступления в лучших клубах Санкт-
Петербурга. От нас требовалось создать подходящий для диджея образ и рассказать
о нем профессиональной общественности.
Для ди-джея была разработана специальная концепция
сценического имиджа: Слава Сид должен был воплощать образ бизнес-диджея.
Для этого в его внешний облик были привнесены
несколько элементов одежды с фирменной символикой музыканта. На каждое
выступление диджей надевал один из этих предметов гардероба, причем каждая вещь
была выдержана в деловом стиле. И галстук, и пиджак — достаточно неожиданны для
сценического образа ди-джеев, которые чаще всего выступают в футболках и
джинсах. Так возникло условное обозначение музыканта: «официально-деловой диджей
Слава Сид».
Его биография представляла собой хронологическую
справку, рассказывала творческом становлении, опираясь в основном на
фактические материалы.
В целях заполнения информационных пробелов было
написано несколько новостей о ди-джее и предстоящих вечеринках с его участием.
Имя музыканта начало индексироваться в Интернете. Тогда было решено перейти к
главному способу распространения информации о ди-джее: написанию статьи.
Предыдущая Следующая