Предыдущая Следующая
Стоит признать, что в некоторых моментах были допущены
технические ошибки, которые вскоре были устранены путем оптимизации процесса
общения со СМИ. Главное, сейчас перед ди-джеем открыты новые горизонты.
PR-кейс DJ Miss Elle
http://di-miss-elle.promodi.ru
Элина Сорока (DJ Miss Elle) — давний заказчик PR-услуг у агентства. Она постоянно
поддерживает свой имидж различными акциями и кампаниями. Элина обратилась в
агентство с целью проведения PR-кампании.
Для Мисс Элль была написана статья о «звездных» блогах
девушек-диджеев, которые были собраны и упорядочены в едином каталоге, а после
проанализированы и разбиты по группам. Подобный материал (только о мужских
блогах) уже готовил DJ Metropol. После публикации его статьи последовали просьбы со стороны
читателей о продолжении темы в женской версии.
Таким образом, DJ Miss Elle стала своеобразным объединяющим
началом для всех популярных девушек-диджеев страны, автоматически попадая в их
список. Такая позиция принесла ей не только необходимые знакомства в сфере
диджеинга, но и позволила представить себя общественности в качестве сильного и
профессионального ди-джея.
Также было проведено интервью DJ Miss Elle с DJ Katrin Vesna (на сегодняшний день одной из самых
популярных девушек-диджеев). В результате проведенной беседы было решено начать
совместное сотрудничество девушек в гастрольном бизнесе. Также интервью было
опубликовано на портале promodj.ru.
Ежегодно наше агентство готовит профессиональный
рейтинг для «прекрасной половины» диджеев. Это своего рода топ лучших
девушек-диджеев России. Аналогов подобному мероприятию сегодня просто не
существует, поэтомклубные СМИ ежегодно с интересом ожидают выхода нового
топ-листа.
Со-организатором нового рейтинга девушек-диджеев
выступила DJ Miss Elle.
Она приняла участие не только в новостях,
пресс-релизах, перепечатках рейтинга, но и в аналитических статьях относительно
данного топ-листа. В самом же рейтинге девушка заняла 17 место.
Предыдущая Следующая