Предыдущая Следующая
Все происходящие в творческой жизни ди-джея события
были освещены в новостях, по ним были подготовлены пресс-релизы и пр. За
короткое время PR-сотрудничества клубные СМИ познакомились с ди-джеем и
периодически размещали свежую информацию о его деятельности.
Было сделано несколько букинг-рассылок,
сопровождающихся индивидуальными информационными поводами, по клубным
журналистам, промоутерам, арт- директорам клубов, а также клабберам. Основная
цель подобной PR-активности была достигнута, вскоре о ди-джее узнали, если пока
не основная клубная общественность, то, по крайней мере, клубные СМИ. Это
создало определенное преимущество в преддверии размещения рекламного блока
музыканта на популярном Интернет-портале promodj.ru. По прошествии такого рекламного блока музыканта его рейтинги заметно
выросли, а известность в сфере клубной индустрии заметно увеличилась.
На миксы Метрополя были получены рецензии у «топовых»
российских ди-джеев,их положительные отзывы позволили повысить узнаваемость музыканта
директорами клубов, что, прежде всего, положительно сказывалось на его
гастролях. Ведь ди-джеи словно брали ответственность за молодого музыканта,
поручались за него. Эти рецензии с успехом разошлись по Интернету, и как просто
отзывы о Метрополе, и как высказывания популярных российских музыкантов о
современной клубной индустрии (естественно, с упоминанием диджея Метрополя).
PR-сотрудничество с диджеем преследовало три основные
цели: повысить популярность артиста, продемонстрировать его профессионализм и
грамотность как учителя, а также открытость к профессиональному общению,
которая давала уникальную возможность не просто «подружиться» с культовыми
российскими ди-джеями, но и попасть под их издательские лейблы.
Что касается первой цели, здесь результат не заставил
себя долго ждать. У ди-джея появились поклонники, его стали приглашать на
радиостанции, а также запрашивать у него комментарии по поводу сегодняшнего
положения клубной музыки.
Предыдущая Следующая