Предыдущая Следующая
Сотрудничество с ди-джеем началось по уже давно
отработанному механизму. Сначала была написана биография, в которой делался
основной упор на фактической информации, которая в достатке присутствовала в
творческом багаже ди-джея. Это были и выступления в брендовых клубах, и
совместные сетыс именитыми ди-джеями и группами, и сам подход ди-джея к своей
деятельности с профессиональной точки зрения. Для музыканта был написан слоган:
«DJ Metropol — цивилизованная музыка для жизни и дела».
На основе полной биографии были сделаны две
мини-версии разной направленности. Также биография была переведена на
иностранные языки.
Это позволило разместить ее на популярных европейских
сайтах, существенно увеличить аудиторию узнавших о ди-джее, а также прибавить
ему веса в глазах русскоязычной публики. Помимо европейских сайтов биография
была опубликована на популярных российских клубных сайтах, а также сайтах
Украины, Беларуси, стран Прибалтики.
После этого для музыканта были проведены три
фотосессии: студийная — для материалов СМИ, за работой в клубе — для наполнения
контентом страничек в социальных сетях, с презентации промо-диска — для
новостных материалов.
Профили музыканта были созданы в социальных сетях, что
позволило ди-джею стать более открытым для поклонников и профессионального
общения. Был создан персональный блог музыканта, регулярно пополняемый свежими
новостями о деятельности диджея, новыми тенденциями диджеинга и просто
увлекательной информацией. Блог был проанонсирован в дружественных агентству
дневниках. Таким образом, о Метрополе смогли узнать многие «коллеги по цеху»,
промоутеры, арт-директора клубов, а также многочисленные клабберы и слушатели.
Был подготовлен и выпущен промо-диск с миксами
ди-джея. В целях продвижения микса и самого ди-джея в одном из клубов была
проведена его презентация, на которой всем желающим были вручены подарочные
копии диска. В рамках другой параллельной промо-акции агентство подарило
промо-диски Метрополя крупнейшим московским фитнесс-клубам.
Предыдущая Следующая