RUSSIAN // ENGLISH
      Перейти на главную
Биография   Дискография  Клубный Хит   Галерея   Форум   Контакты   Чтиво  
   КОНТАКТЫ


    Предыдущая Следующая

    Имидж ди-джея был основан на индивидуальности Артема, его собственном стиле «антигламур», т.е. отсутствию в его сетах «сладких» мотивов популярной музыки, которые заменены так называемой «жестью».

    Также упор делался и на то, что DJ 55 обладает собственным стилем и никому не подражает.

    Большим плюсом в раскрутке имиджа музыканта стал тот факт, что своеобразным учителем DJ 55 был известный ди-джей Алекс Космо. Привязка к уже знакомому слушателям и раскрученному «бренду» позитивно отразилось на сценическом образе артиста.

    При раскрутке музыканта использовалась стандартная схема действий: его образ формировался посредством Интернета, социальных сетей, радиостанций и различных PR-ходов. Артем был спозиционирован, как открытый к общению музыкант, который уделяет много времени общению со своими поклонниками.

    В купе вышеописанных фактов была написана биография для DJ 55в который основной упор делался на «антипафосность», экстремальность и экспериментаторский дух ди-джея. Диджейский слоган музыканта гласил:

    «DJ 55 — большой эксперимент антигламурной электроники». Подобное заявление запомнилось его поклонникам и вскоре стало своеобразным синонимом имени DJ 55. Биография была размещена на центральных клубных порталах Рунета (44100.com, myspace.com, clublife.ru, nightparty.ru, muzzone. ru, oxidant.ru, mediadj.ru, worlddj.ru и пр.). Таким образом, информационные пробелы были закрыты — DJ 55 с легкостью индексировался в Интернете.

    На основе обширной биографии была сделана сокращенная версия, которая печаталась на различных афишах, информационных справках о ди-джее, а также в ростерах и на флаерах. Была также подготовлена и биография музыканта на трех самых популярных сегодня иностранных языках — английском, немецком и французском.

    Были зарегистрированы профайла ди-джея на крупнейших клубных сайтах Рунета: liveiournal.com, nihhtparty.ru, promodi.ru, myspace.com, vkonakte.ru, odnoklassniki.ru. Участие ди-джея «в жизни» центральных социальных сетей Интернета позволило 55 познакомиться с большим количеством потенциальных поклонников и представить себя общественности посредством своих мыслей, комментариев. Он был ознакомлен с инструкцией Интернет-общения, получил список «необходимых френдов». Таким образом, «цепляясь» за общение с уже известными ди-джеями в открытой для всех читателей форме, DJ 55 стал ассоциироваться общественностью с уже раскрученными брендами.


    Предыдущая Следующая
DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов!
г Киев 2004

Ссылки для поклоников музыки:

В нашей компании мягкая мебель дешево недорого, со скидками.
Hosted by uCoz