Предыдущая Следующая
Имидж ди-джея был основан на индивидуальности Артема,
его собственном стиле «антигламур», т.е. отсутствию в его сетах «сладких»
мотивов популярной музыки, которые заменены так называемой «жестью».
Также упор делался и на то, что DJ 55 обладает
собственным стилем и никому не подражает.
Большим плюсом в раскрутке имиджа музыканта стал тот
факт, что своеобразным учителем DJ 55 был известный ди-джей Алекс Космо.
Привязка к уже знакомому слушателям и раскрученному «бренду» позитивно
отразилось на сценическом образе артиста.
При раскрутке музыканта использовалась стандартная
схема действий: его образ формировался посредством Интернета, социальных сетей,
радиостанций и различных PR-ходов. Артем был спозиционирован, как открытый к
общению музыкант, который уделяет много времени общению со своими поклонниками.
В купе вышеописанных фактов была написана биография
для DJ 55в который основной упор делался на «антипафосность», экстремальность и
экспериментаторский дух ди-джея. Диджейский слоган музыканта гласил:
«DJ 55 — большой
эксперимент антигламурной электроники». Подобное заявление запомнилось его
поклонникам и вскоре стало своеобразным синонимом имени DJ 55. Биография была размещена на центральных клубных порталах Рунета
(44100.com, myspace.com, clublife.ru, nightparty.ru, muzzone. ru, oxidant.ru, mediadj.ru, worlddj.ru и пр.). Таким
образом, информационные пробелы были закрыты — DJ 55 с легкостью
индексировался в Интернете.
На основе обширной биографии была сделана сокращенная
версия, которая печаталась на различных афишах, информационных справках о
ди-джее, а также в ростерах и на флаерах. Была также подготовлена и биография
музыканта на трех самых популярных сегодня иностранных языках — английском,
немецком и французском.
Были зарегистрированы профайла ди-джея на крупнейших
клубных сайтах Рунета: liveiournal.com, nihhtparty.ru, promodi.ru, myspace.com, vkonakte.ru, odnoklassniki.ru. Участие ди-джея «в
жизни» центральных социальных сетей Интернета позволило 55 познакомиться с
большим количеством потенциальных поклонников и представить себя общественности
посредством своих мыслей, комментариев. Он был ознакомлен с инструкцией
Интернет-общения, получил список «необходимых френдов». Таким образом,
«цепляясь» за общение с уже известными ди-джеями в открытой для всех читателей
форме, DJ 55 стал ассоциироваться общественностью
с уже раскрученными брендами.
Предыдущая Следующая