Предыдущая Следующая
Было проведено 3 студийные фотосессии ди-джея.
«Студийные» — для статей и флаерной продукции, «за работой» — для поклонников и
слушателей.
На студийной фотосессии был выбран озорной стиль
«антигламурного» ди-джея. Нестандартные, веселые фотографии в полушутливом
стиле пришлись по душе общественности и вызвали множество обсуждений имиджа
музыканта.
Были напечатаны промо-диски музыканта, которые были
распространены по клубным порталам (с целью получений рецензий и отзывов),
клубам, промоутерам и поклонникам (действующим и потенциальным). Таким образом,
большое количество людей познакомилось с творчеством DJ 55, а интересная и веселая обложка позволила дискам быть
привлекательными для слушателей.
Ди-джей принял участие в модном фестивале ди-джеев «RealtoReal», в котором самостоятельно прошел отборочный тур и, не без
помощи рекламы и пропаганды, дошел до финала. Еще большее число людей узнало о
нем, а популярность DJ 55 начала потихоньку
набирать обороты. Он стал частым гостем на Интернет- радиостанциях, его
«гостевые миксы» прозвучали на волнах Megapolis.FM,
Юность FM.
Микс ди-джея две недели рекламировался на самом
популярном ди-джейском сайте promodi.ru, вследствие чего попал в ротацию на PROMOradio.
Это позволило воздействовать на важную часть целевой
аудитории — самихдиджеев. Интересное провокационное название микса «Досвидос
гламурные» и шутливое описание заинтересовали многих, так количество
прослушавших и скачавших музыкальное творение ди-джея за первые несколько дней
превысило 100 человек, что совсем немало для начинающего ди-джея.
Были подготовлены специальные букинг-рассылки о
ди-джее, которые позволили сфокусировать внимание общественности именно на его
персоне. Рассылки были разосланы по клабберам, арт-директорам, промоутерам,
слушателям и журналистам. А информация из них была перепечатана многими
порталами.
О всех происходящих событиях в музыкальной карьере
ди-джея были написаны новости и отправлены редакторам изданий с клубной
направленностью.
Предыдущая Следующая