Предыдущая Следующая
Нет. Описание должно привлекать и зазывать посетителей
прослушать ваше творение. Креатив и правильность слога приветствуются.
Кроме того, рекомендуем взять отзывы у авторитетных
клубных деятелей на ваше творчество. Они станут заметной гирей в пользу вашего
микса для оценивающих весов слушателей.
31.
Знакомства
Знакомства — это экономия денег.
Известно, что заплатив примерно 2000 евро на Ибице, вы
можете выступить там со своим сэтом, чтобы потом рассказывать всем и писать в
биографии и на афишах: «Я выступал на Ибице».
Случай из жизни: российский диджей заплатил 5000 евро
одному человеку в Нью-Йорке, чтобы тот передал его микс, а затем и познакомил с
диджеем из мирового топа 20. Просто познакомил, без гарантий выступлений и чего
бы то ни было. Таким знакомством с «предварительным уведомлением» и
рекомендацией дорожат, ведь оно может вырасти в совместный проект или целый
бизнес.
Вы можете приплачивать вашему букинг-агентству, лишь
бы оно сделало вам выступления в топовых столичных клубах. Естественно, о факте
«проплаченного выступления» никто, кроме организаторов выступления, не узнает.
А можно ведь и самому общаться! У вас есть социальные
сети, блогосфера, у вас есть книги по networking[3], у вас есть (должны
быть!) визитные карточки и промо-диски — причем всегда под рукой. Эффективное
заведение знакомств требует определенных коммуникативных навыков, которым, в
принципе, не трудно научиться и отточить их со временем.
Начните с того, что выпишите все дни рождения ваших
коллег, как ровесников, так и «старичков». Старайтесь каждого поздравить
креативно, чтобы вас запомнили. Выразите готовность подарить свой сэт на День
Рождения.
Существует практика устраивать Дни Рождения в клубах с
большим лайн-апом. Если вы покажете себя хорошим человеком и профессионалом, у
вас есть шанс «засветиться» в большой компании коллег. А дальше дело за вами,
продолжайте заводить знакомства по цепочке. Поддерживайте их теми же
поздравлениями с персональными праздниками, общением в блогах, советами.
Предыдущая Следующая