Предыдущая Следующая
Тот, кто пишет собственные треки, уже занимается
творчеством и гордо называется музыкантом.
Хорошей «заправкой» для нового трека станет его
реклама на центральных ди-джейских сайтах, рецензирование произведения у
крупных деятелей отечественного клубного бизнеса, а также PR-кампания, например, подобная той, какую проводит вокруг своего
творчества DJSmash.
Также трекам стоит подобрать интересные и яркие
названия, которые способны запомниться не только аудитории, но и всем
слушателям.
Не забудьте призывать ваших слушателей к прослушиванию
вашего нового творения, сделайте праздничный баннер, повествующий всем о новом
треке, расскажите друзьям.
Рекламируйте ваш трек во всех социальных сетях: ЖЖ,
ВКонтакте, Одноклассниках, диджейских сайтах и пр.
30.
Миксы
У каждого ди-джея достаточно собственных миксов,
однако, почему-то многие из них популярны, а многие «прозябают» в
безызвестности. Причем здесь разговор идет вовсе не об неинтересных или
некачественных миксах. Речь идет о миксах, у которых PR-активность ничтожно
мала.
Итак, есть несколько советов, как сделать микс
«вкусным» для слушателей. Во-первых, выбирая материал для вашего микса,
помните, что он должен быть свежим, неординарным и «незаезженным».
Если с внутренней составляющей микса все ясно, это
личное дело ди-джея, то внешнюю оболочку вам поможет оформить PR-менеджер.
Красивое название и необычное оформление подогреют
интерес аудитории к вашему миксу. Название должно быть не только лаконичным и
изящным, но и нести определенный смысл, легко запоминаться.
Также стоит заняться рекламной кампанией вашего микса,
порекламировать его на ди-джейских сайтах, а также во всевозможных социальных
сетях. Призвать френдов послушать и откомментировать ваше творение.
Также лучше дать максимально понятное описание вашему
миксу. Это совсем не значит, что в нем должен быть перечислен трек-лист и
музыкальные стили.
Предыдущая Следующая