Предыдущая Следующая
Произвести впечатление — вещь хорошая, но делать это
целью интервью не следует. Иначе оно обречено на провал и будет выглядеть как
позерство. Если говорить о месте проведения интервью, то, конечно, оно должно
располагать к дружеской беседе. Вряд ли удачным будет выбор, например, ночного
клуба, где интервьюер будет играть после полуночи. В перерывах между сетами
провести хорошее интервью — нереально. Нейтральная территория, например, кафе
или ресторан, бар — самое оно.
Общее впечатление от двух интервьюеров должно быть
таким: эти люди знают многое, но хотят узнать еще больше. Они воспитанные и
грамотные. Заинтересованное внимание и уважение к собеседнику должно читаться
на лицах всегда! Настоящих интервьюеров очень немного. Помните об этом.
Кстати, интервью можно давать, а можно интервью брать.
В каком-то роде часть славы интервьюируемого переносится и на вас. Об одном из
самых экономичных видов интервью — онлайн-интервью — мы расскажем ниже.
19.
Букинг-рассылки
Букинг-рассылки — очень важная составляющая в сфере
продвижения персоны диджея. Они делаются по специальной базе арт-директоров
клубов, промоутеров и других клубных деятелей. Собрать такую базу — непростая
задача. Для этого необходимо установить контакт с каждым подписчиком, если,
конечно, вы не хотите, чтобы ваши письма попали в спам.
Вопрос о количестве подписчиков можно решить с двух
сторон: качества и количества. Либо вы выбираете широкий круг читателей вашей
рассылки, либо делаете акцент на старых проверенных компаньонах.
Данные обстоятельства способствуют сложившемуся мнению
о том, что выполнение букинг-рассылок лучше доверить специалистам.
Сама же рассылка должна быть максимально информативной
и интересной.
Предыдущая Следующая