Предыдущая Следующая
В ней нет места так называемой «воде» и рассуждениям.
Все должно быть четко: информационный повод (свободные даты, вечеринка и пр.),
текст-представление и данные райдера, стоимости и др.
Чем ярче и красивее текст — тем более он притягателен
для подписчиков.
Однако это совсем не значит, что нужно писать длинный
опус и печатную оду собственной персоне. Главное — найти золотую середину.
Также большим плюсом для рассылки станет
фото-дополнение: афиша вечеринки или ваша красивая фотография.
Не стоит также забывать и о «бонусах». Дополните ваше
выступление бонусом для организаторов или гостей — подарочными CD или помощью в
дизайне афиши. Это добавит «несколько баллов» к вашей рассылке.
20.
Смысловое
оформление творческого продукта
Лето 2009 миксраз (sexy naked mojito mix) DJ Grad — Miami Summer 2009
(Day)
с вас обложка;) http://grad13.liveiournal.com/326602.html
Как известно, мир населяют визуалы, аудиалы и
кинестеки, то есть люди, предпочитающие воспринимать информацию, соответственно
глазами, ушами и кончиками пальцев. Так вот, чтобы ваше творчество — микс,
трек, клип и даже вечеринку — воспринимали всей душой, а точнее всеми фибрами
многих душ, вам следует позаботиться обо всех видах воздействия на ваших
поклонников.
Например, микс. Для того чтобы он воспринимался
полноценно, к нему, разумеется, помимо аудио-файла, должны прилагаться:
красивая обложка, описание (история создания; впечатления, которые сподвигли
вас этот микс записать, рецензии — как это сделать, смотрите ниже). По сути,
микс для диджея
-
это своеобразный пресс-релиз. Чтобы ваш «пресс-релиз»
захотели прочесть (прослушать), у микса должно быть, безусловно, захватывающее
название. Чем ярче, тем лучше. Вот примеры ярких названий миксов:
Предыдущая Следующая