Предыдущая Следующая
Таким образом, поле
деятельности заняли независимые игроки. Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания
Джонатана и Стива Леви Moonshine,
специализирующаяся на компиляциях диджейских миксов, проворно зарабатывает на
этом быстро растущем рынке. Ожидается, что в 2000 году ее оборот превысит
десять миллионов долларов.
Еще одним индикатором
постепенного проникновения рэйва в мейнстрим можно считать его финансирование
корпоративными спонсорами, наблюдающееся в последнее время. Levi’s, Red Bull, Camel и производители водки (например, Absolut) рекламируют свою продукцию восприимчивой молодежи —
аудитории поневоле. Неизвестно, приведет ли это к покорению артистами чартов Billboard, ведь за минувшее десятилетие было немало
фальстартов. Но в свете того, как индустрия ради наживы превратила хип-хоп в
отвратительную пародию на самое себя, в ее прохладном отношении к танцевальной
музыке хочется видеть хорошую тенденцию.
За деньгами хоть на край
света
Представьте, что на
плодородную почву этой расширяющейся рэйв-сцены ступают несколько желающих
«покорить Америку» знаменитых британских диджеев, и будущее танцевальной
культуры США оказывается предрешено. При этом нужно помнить, что они, добившись
успеха в Штатах, также открывают двери местным талантам, примерно как The Rolling Stones со своей любовью к певцам вроде Мадди Уотерса 35 лет
назад помогли оживить интерес Нового Света к музыке чернокожих.
В британской прессе полно
статей о том, что на континент совершают набеги такие диск-жокеи, как
Оукенфолд, Sasha и Норман Кук (Fatboy Slim), который, выпустив популярный альбом, встал в один
ряд с узнаваемыми The Prodigy и Chemical Brothers.
Его песня ‘Praise You’ постоянно звучит в рекламе Gap. «Всякий, кому я помог спрыгнуть с Hootie And The Blowfish, — это очередная спасенная мною душа», — смеется Кук,
продолжая возмутительно успешный британский поход.
Sasha, многие годы регулярно
наведывавшийся в Западное полушарие (а ныне работающий резидентом в нью-йоркском
Twilo вместе со своим давним приятелем Джоном Дигвидом),
утверждает, что в начале 2000 года Америка стала ощутимо теплее принимать
танцы. «Недавно я начал замечать разницу, — сказал он в интервью журналу Ministry. — Сейчас больше танцевальной музыке в рекламе. Ее
стало больше и в фильмах», — добавляет он, отмечая саундтреки к таким картинам,
как «Экстази» и
«Жестокие игры».
Предыдущая Следующая