Предыдущая Следующая
В начале
девяностых имя Моралеса часто всплывало в обильном потоке ремиксов, поскольку
компании усмотрели в нем безотказный источник элегантного вокального хауса.
Иногда маркетинговый взгляд бизнеса на ремикшинг вступал в резкий конфликт с
его художественным мнением. Он не всегда ладил с представителями отрасли,
поскольку они ждали от него некоего фирменного моралесовского стиля, а он мог
творить в совсем ином ключе. «Бывали моменты, когда кто-то возмущался: „Но я же
хотел вот этот стиль, я хотел так-то и так-то!” — признается он. — То, что
слышит в своей голове какой-нибудь A&R-man, абсолютно отлично от
того, что действительно работает».
В 1995 году
он сделал невероятный ремикс ‘Scream’ — первый сингл нового альбома Майкла Джексона.
Задание было жутко ответственным. Вместо того чтобы отправить Моралесу
мастер-тейпы (стандартная практика), его самолетом доставили в студию Джексона.
«Они не дали мне мастер-пленки. Меня свозили в Лос-Анджелес и потом обратно.
Денег не жалели. Я неделю провел в вотчине Майкла Джексона». Если верить
слухам, за три микса Моралесу заплатили восемьдесят тысяч долларов. Но сегодня
даже такая баснословная сумма — не предел. Магнат суперкоммерческого хип-хопа Паффи
Комбс, говорят, требует за ремикс под своим именем сотню тысяч.
Диджей командует
парадом
Пожалуй,
диджею не обязательно сочинять треки, чтобы являться артистом, ведь настоящий
мастер может реализовать талант и в клубном выступлении. Однако именно благодаря
превращению в записывающегося артиста диджей перестал считаться просто «тем,
кто ставит пластинки», и прочно закрепил за собой танцевальную музыку. Диджеи,
не выпускающие собственных композиций — редкость, равно как и продюсеры
танцевальной музыки, никогда не стоявшие за вертушками. Эти два ремесла тесно
переплелись и стимулируют друг друга. «Сейчас я лучше чувствую пластинки,
потому что сам записываю их, — подчеркивает Моралес. — Это помогает вам
как диджею, так как вы глубже понимаете музыку».
Предыдущая Следующая