Предыдущая Следующая
Рецепционистка. Конечно, конечно, понимаем, кто вы, а кто
мы.
Артист. Да вы даже не пыль под моими ногами!
Рецепционистка. Конечно, конечно, мы пыль, то есть и не
пыль даже мы.
В этом номере программы мы с
«Рэдиссоном» обычно побеждаем.
Концерт, зайка, сыграй и вали
ко всем чертям в свой Бруклин.
— Извини, ничего такого в виду не имел. У меня
много черных друзей.
Белый Майк выдохнул. Он ждал
драки.
— А, много! — барабанщик — дитя, уже улыбается.
— А где в Москве живут черные? Мы можем проехать через этот район?
— Понимаешь, черные в Москве не живут.
Про себя: «Их тут убивают в
метро и на улице, я бы на их месте тоже тут не жил. Тут вообще любят убивать».
— Оу-е, да ладно заливать, везде живут черные!
А это что, такой район приличный: здесь Кремль уже где-то рядом?
Автомойка на окраине Химок.
— Пригород. Не очень приличный. Еще часа
полтора до Кремля.
— Да ладно заливать, чувак, ты думаешь, я
приличных районов не видел, раз я черный, да? Тебе не снилось, сколько я видел,
оу-оу-е-оу!
— Ла-ла-ла-ла-т-тш, — Анджела делает вид, что
ее все это не касается. Неопознанные музыканты сзади хохочут, увидев бомжа,
роющегося в помойке.
— Господи, выключи же ты их, — Игорь,
старейшина водительской мафии — терпеливее свет не видел, — начинает натурально
выть. Глубоким чистым баритоном.
— Ла-ла-ла-т-тш! — Анджела решила, что он ей
подпевает. Соул-канон, куда там.
— Все будет хорошо, как доедем. — Майк сзади
кладет мне руку на плечо: — Хорошо, что ты с нами поехал.
Опаздываем в клуб на пару
часов.
— Что это за барабаны, вашу мать? — барабанщик
здоровается со звукорежиссерами.
— Слава богу, это последний концерт тура. —
Майк уводит меня в гримерку. Деды уже там.
— Ну, как здоровье Родни? — улыбается бородач
Джордж.
— Лучше, чем в Хельсинки, но хуже, чем в
Германии, — отшучивается Майк.
— Стэнли, я тебе говорю, познакомь его, пока
тур не кончился, со своей дочерью: зять будет — страстный, внимательный — не то
слово, — хохочет Джордж.
Предыдущая Следующая