Предыдущая Следующая
Семьсот человек в зале
выдохнули разом, разглядев над пультом и вертушками знакомую кепку. Главное —
руки, увидит их только тот, кто раскошелился на билет в ВИП
или прорвался правдами и
неправдами в первый ряд. В зале — не протолкнуться.
На первой басовой линии,
утробной, глубокой, прошитой зловещим неровным битом, зал, не сговариваясь,
начинает вопить. Я вижу согбенную фигуру виджея Дениса (работает бесплатно,
лишь бы Тобин позволил участвовать, — позволил). Вижу Олесю, из соображений
долга застывшую с кофейником у сцены (не понадобится, но знаю, она чувствует
себя ответственной за все). Вижу компанию мужчин в ладно скроенных пиджаках,
застывших на суперВИПе с бокалами в руках (стремительные, как у хиропрактика,
руки Тобина — инструмент гипноза).
Двадцать ноль-ноль — двадцать
один тридцать. Вес принят. Тобин, снова сгорбившийся и зевающий, спускается по
лестнице в гримерку с тяжеленной сумкой. Секунда в секунду, как по
многостраничному контракту, — и ровно перед началом футбола. Во всю ширину
сцены опускается экран. Здравствуйте, уважаемые телезрители.
Играют Франция с Италией.
Артист в гримерке вытирает пот со лба.
— Будешь смотреть?
Бразилец смотрит на меня,
будто ему предложили ознакомиться с программой «Фабрика звезд». Олеся с
кофейником понимающе отправляется восвояси.
Спать! Двенадцатый этаж
гостиницы «Украина». Вид на университет. Вид замечаю я, затаскивая в номер
железный кейс с пультом. Тобин обнаруживает кровать и падает, не дожидаясь,
пока я выйду из номера.
Ужинаю в «Думе» за полночь:
ложиться на пару часов перед утренним рейсом — никакого смысла. Появляется
Наташа. Хозяйка. С лыжами. На дворе июль.
— Я от мамы из Белоруссии привезла — давно собиралась,
все никак. Забросим на входе в клуб на антресоли. На антресолях же должны быть
лыжи!
Наташа — герой и энтузиаст. И
все-то у нее легко. Если я через год по-прежнему так же вдохновенно буду бегать
в ночи с лыжами, скелетами, пластиковыми буддами — чего там еще у нас
недостает, — миссия будет выполнена.
Предыдущая Следующая