Предыдущая Следующая
Сбрасывает плащ, выскакивает
на сцену («Осторожно, голова!»), пробегает арпеджио на синтезаторе, пропевает
фразу-другую с Мартином — саундчек закончен. В Москве она проведет меньше
полусуток. Завтра у нее весь день встречи в Стокгольме.
Час на сцене, пять минут на
автографы, опустошенный бак дым-машины, Мартин бьет себя в грудь, протягивает
руки в зал, опускается на одно колено, на другое, закрывает лицо, движением
головы отбрасывает копну волос. Поет самым непосредственным образом поверх
плейбэка. Чисто и ладно. Выкладывается, вопреки руководителю.
— Как прекрасно! — Бард в гримерке вытирает
лицо полотенцем и опустошает бокал Moet Chandon. — Отличная организация, на диво. Ну, мы
готовы в отель. Завтра рейс ранний.
Артисты — народ вежливый, но
ему, похоже, и впрямь здесь понравилось.
Звоню водителю. Длинные
гудки.
Звоню секретарю — «позвоните
водителю».
Александр, может быть, блинов
пока? Ну нет, так сейчас поедем — минуту.
Звонит секретарь — там гудки
длинные.
Звоню в транспортную компанию
— должен быть на месте, говорят. Посмотрите, за углом, может быть, стоит? В
туалет вышел? Телефон потерял? Мы тоже сейчас его начнем вызванивать.
Отправляю секретаря на улицу
и выбегаю сам — секретарь к Садовому, я к Курскому. Нет машины.
У Барда сбой программы:
машины нет уже двадцать одну минуту. Не может быть.
У водителя, по моим
подсчетам, должно быть штук тридцать пропущенных звонков.
Транспортная компания
теряется в догадках, сожалеет и ничем помочь не может: все машины, к сожалению,
сейчас заняты.
— М-м-м — такси? — Бард улыбается той мягкой и
решительной улыбкой, от которой мне не по себе.
Вызываем два
представительских такси. За поворотом на Садовое Марина со смехом просит:
— Проверь, пожалуйста, чтобы завтра утром был
другой водитель, — я и вправду обязательно должна быть в Стокгольме завтра
днем.
Бард деликатно молчит.
Комплименты кончились — машину ждали сорок минут.
Предыдущая Следующая