Предыдущая Следующая
Натуральное хозяйство — Игорь
взял и раскрутил артиста под себя. Наверно, он был прав. Интересно, когда он
спит, — если я вижу его шестнадцать часов в сутки, а у него еще на продюсирование
время остается?
С другой стороны, чем больше
отечественных артистов — тем крепче сон.
Сборы наши растут. В моем
рабочем дисководе в офисе поселилась пластинка ансамбля «Хуй забей».
***
Что-то скажет Юля Юденич.
«Хуй забей» играет в пятницу,
как раз перед ее вечеринкой.
Первый альбом мне подсунул на
первом курсе иняза Эд, коллега с французского отделения. На лекции по
языкознанию, под партой, многозначительно приложив палец к губам, — как
настоящую «запрещенку». Я не проникся: подумаешь, в 1994 году страна
изъяснялась исключительно матом, с чего бы на нем еще и не петь. Положил
кассету на полку, к пыльному складу «Гражданской обороны», и благополучно
забыл.
Во второй раз напомнил мне о
ХЗ Найк Владимирович Борзов, бывший барабанщик непристойного ансамбля. Анамнез
бесчисленных пресс-релизов, которые я пописывал для друга и где неизменно
присутствовал ХЗ, вдруг материализовался на сцене концертного зала «Минск»:
между армией строгих билетерш сидели мамы с детьми и слушали песню про
маленькую лошадку. Республиканская филармония, все чин чином. Вежливо вызвали
на бис. Найк Владимирович, в прекрасном расположении духа, вылетел на сцену и
исполнил соло хуйзабеевскую «Закатился в *опу *уй». На рефрене «Ни пописать, ни
посрать — ну и ну» мамы начали выводить детей из зала, воцерковленный директор
Борзова стал креститься в кулисе, администратор концертного зала «Минск»
замахал артисту из кулисы противоположной — а Найк Владимирович пел и пел,
величаво, полузакрыв глаза, как Людмила Зыкина про «течет река Волга». И ХЗ
материализовался на мгновение, чтобы остаться через час воспоминанием на
вылизанном, с иголочки, пустынном вокзале странной столицы.
В третий раз — мне оставил на
редакционном автоответчике сообщение как всегда загадочный пиар-деятель Саша
Кушнир: «Есть дело, перезвони». Я собрал в кулак силу воли и перезвонил,
готовясь к диалогу про очередную певицу Тютькину, ан нет: Кушнир сообщил, что
толкает сейчас первый за бог весть какой срок публичный концерт ХЗ — я с
радостью оттарабанил дежурную тысячу знаков про студию в Видном, где
зашифрованная под псевдонимом — секрет полишинеля Марина Хлебникова с
удовольствием выпевает скабрезности. Редактор по прочтении сделал такой кислый
вид, будто ему подсунули текст про конкурс «Наш двор, наш подъезд»: решительно
не утонченный артист, и даже не завалящий питерский дебошир. Подмосковье
какое-то. А может, просто текст получился дрянной.
Предыдущая Следующая