Предыдущая Следующая
Антишанти ушла в отставку.
Заработка ноль, в зале — двести человек, экраны — самим вешать, проекторы —
самим ставить. Перед последней вечеринкой, на седьмом часу подготовки, зашла в
пустой бар и взяла бутылку воды. Охрана доблестно отрапортовала: «Докладная
записка, записка докладная. В 17.00 гр. Ефимова зашла в бар (зафиксировано
видеокамерой), взломала пломбу, вынула 1 бут. воды, открыла, выпила, унесла...»
Что с охраны спросить? Взломала, вынула, выпила, унесла. И завалящего техника
мне ей в помощь неоткуда было взять. Пока мы за Gogol Bordello гонялись, французского посла и финского принимали, с кухней
ругались и двадцать четыре часа на амбразуре лежали, у человека руки
опустились. Ей-то за что биться: славы хватает, приработка нет, чужие копейки
экономить ни к чему. Быт заел. К быту ни Антишанти, ни я готовы не были.
Концепция быт не предусматривала — как не предусматривала мат на кухне,
случайных пассажиров Курского, добравшихся вечером «посидеть» в
ультраберлинский оранжевый бар, и непобедимую очередь в гардероб, аннулировать
которую помогло только весеннее потепление.
Внезапно — для меня,
неутреннего, а посему несведущего человека, — закрылся клуб Mix. Впервые я это слово услышал от
махинатора Олега Кострова, гениально и бессовестно тырившего чужие сэмплы для
своих кукольных треков. Костров был порядком капризен (даже с терпеливым Олегом
Гитаркиным они не ужились — так развалился «Нож для Frau Muller») и от презентации новой пластинки в
«Шестнадцати тоннах» в конце прошлого века напрочь отказался. «Только клуб Mix», — сказал и трубку положил. В тесные
полтора зала набилось тогда человек двести — свежих, новых, не по-московски
спокойно и со вкусом одетых и подстриженных. Еще через три года я отвез сюда
после концерта берлинских гастролеров То Rococo Rot — в пять утра мы продирались через ровно той же самой
наружности толпу, пожалуй, более многочисленную, чем на их концерте. Mix выглядел религией для соседней конфессии — чужой, но
симпатичной.
Предыдущая Следующая