Предыдущая Следующая
Не радио — слово к слову не
смонтируешь.
Елочка для съемки у нас
почему-то была оккупирована в кинотеатре «Прага», Нестеров был после воспаления
легких, я опаздывал, как обычно. На входе меня встретил не на шутку злой
руководитель, с красным носом, кашляющий. Влетело по делу, и поздравление
воронежам мы после этого отсняли борзое и злое. Проклятие опознаваемых
физиономий: зайти в кинотеатр «Прага» и просто так подождать команду —
невозможно. Ужасно чувствовать себя двухголовым теленком.
Однажды в городе были пробки;
мы с «Мегаполисом» пытались успеть на концерт на метро, и одного раза хватило —
профиль Нестерова заставил повернуться к нему в набитом вагоне каждую голову,
от «Динамо» до «Новокузнецкой» включительно.
Как-то я уговорил его
прочесть на журфаке лекцию. Нестеров рассказывал о промо — о том, как, не платя
ни цента (цента нет), заставить журналиста написать о музыке не очень громкой и
телевидению чуждой. «Гуляете вы с бокалом, — длинный Нестеров мерил аудиторию
шагами, сжимая воображаемый бокал, — по банкетному залу. Фуршет. Триста лет
КГБ. Навстречу вам Константин Эрнст. И он вам: "Как дела?" А вы ему:
"Ужас!" Вот тогда он не сможет не остановиться и не спросить:
"Что случилось?" Тут-то вы ему про своего нового артиста мантру и
прочтете».
«Ужас!» у Олега получается с
детской, восхищенной, без пяти минут радостной интонацией.
Я бегу по той Тверской, где у
Олега в старом клипе «Мегаполиса» по-прежнему стоят деревья и нет ни одного рекламного
щита, по городу, где на его сергейникитинское объявление «бесплатный концерт
для женихов и невест» откликнулась сотня жутковатых свежепоженившихся пацанов и
телочек, где он умудряется любить Перово и вести машину по забитой Масловке
интеллигентно, как на любимой Унтер-ден-Линден. Его Москва не во времени, она в
параллельном изменении, в нем самом и — бумерангом — чуть-чуть во мне.
Предыдущая Следующая