Предыдущая Следующая
Поэтому копирайтера я буду
холить и лелеять. Даром что столько времени уходит на редактуру.
Знаки препинания летят в
тартарары. В человеческий синтаксис, Ира, после клубного расписания тоже
обратной дороги не бывает. Уберем хотя бы пассаж про Джими Тенора, который
«совершенствовал свое авангардистское мастерство», лишим Кевин Блехдом звания
«известная электронщица», перепишем с нуля текст про SCSI9, слишком уж он от Лондона до Сиднея, и
потихоньку можно жить. Все сначала еще раз по мелочам починить. Цены на билеты
и время начала в выходных данных под каждым концертом проверить. Никогда в
жизни я не согласился бы на работу копирайтера для этого клуба.
И всего-то пять часов возни с
редактурой. Какая малая плата за вылет в Токио. Был бы протестантом, смутился
бы и еще фронт работы себе придумал. «Send to IKRA designer» — выключаем компьютер, спасибо, увидимся
через две недели, и ноутбук я с собой ни за что не возьму.
Что еще с замком?
Входная дверь в офис заперта.
Семь утра. Светает. Какого черта.
Ключи, туда-сюда, толкнуть —
заперта дверь.
Не могла же охрана меня
запереть.
Снег!
Он, зараза, падал всю ночь,
липкий, ни к селу ни к городу мартовский снег, он завалил весь двор, вход в
офис-избушку отрезан снегом, как отрезан и вход из клуба во двор к офису —
дежурный охранник ко мне не проберется. Техники и охранники выйдут на работу к
двенадцати — не то
что собраться в Японию, до
аэропорта бы при таком раскладе доехать. Через окно бесполезно: решетка.
Я толкаю дверь. Толкаю раз,
другой, десятый, закрыв глаза, медитирую на Золотой и Серебряный павильоны —
они у меня рядом стоят, как Спасская башня и Мавзолей. Мычу себе что-то под
нос, по науке, по теории трудовой песни — так ритмичнее. На пятой минуте дверь
идет на попятную: приоткрывается сантиметра на три. Пять минут кажутся пятью
часами. Я просовываю пальцы наружу по фалангу и совком уборщицы начинаю елозить
по снеговой корке. Я очень хочу в Токио. У меня шопинг на Хараджу-ку.
Раскопайте меня, пожалуйста.
Предыдущая Следующая