Предыдущая Следующая
Я ушел из клуба «Икра» неделю
назад. Бросил в сумку папки контрактов, автограф на листе: «Amon Tobin. Soldout», записку завскладом: «Нина, нужно срочно
найти костный мозг», стопку не дождавшегося своего часа в оранжевом зале
оранжевого винила. Олейников был наверху, на концерте «Аквариума»: обойдемся
без торжественных прощаний, не в Сибирь уезжаю. «Аквариум» не последний,
надеюсь: я так и не дошел до зала, застегнул сумку, помахал рукой новому
ассистенту, пожал руку Жене Малышу и прыгнул в машину.
Все афиши с автографами,
журнальные вырезки, сет-листы за два года оставил Олейникову. Это принадлежит
клубу.
Олейников наверху внимал БГ
Тем временем внизу менеджеры выбросили за пятнадцать минут архив клуба «Икра».
Убрались ко въезду в офис нового руководства. По правде сказать, офис был
порядком захламлен.
На кой открывать клуб, городить
огород, лезть со своим уставом в чужой монастырь, прикрываясь д'Артаньяном, с
этой вот протестантской упертостью талдычить мирному населению про какие-то
западные клубы и каких-то артистов, которые, кроме тебя и твоих нездешних
друзей, нужны трем инвалидам, — если ты просто надеялся послушать Аманду
Палмер, или кого там еще ты надеялся? Билет купи, лети и слушай.
Колониальный театр —
индульгенция безобидному дилетантству.
***
18 июля.
День сурка.
Анечка встречает пятичасовой
утренний из Берлина — саундчек у французов в семь утра, у датчан в восемь, с
американцами по-прежнему неясно, в одиннадцать сцена открывается; я
строго-настрого запретил Ане ждать предрассветную электричку до Шереметьево в
баре в Столешниковом переулке.
Аня живет в пампасах на Щелковской,
надо где-то пару часов скоротать. Я ей не папа и не бойфренд — и я
категорически против баров. У нас завтра здоровенный фестиваль на десяток
групп, последний, ударный проект, впереди за которым — ничего. Мы зарылись в
графиках прилетов и вылетов, мы не спим несколько дней (и не предвидится), у
Ани работы — по горло. Нечего стесняться, вот тебе моя кухня, мой чайник,
холодильник, душ и пена для ванны. Лучше здесь эти полтора часа провести, чем
на террасе соседнего бара, уродливым зубом разрезавшего Столешников пополам.
Модный бар принадлежит дизайнеру Симачеву. Каждый квадратный метр брусчатки
приносит прибыль: метров оттяпано — раззудись плечо. Если смотреть изнутри, так
совсем и не уродство. А какое модным дизайнерам дело, как оно там выглядит снаружи?
Бабушек, которые ходили по своему Столешникову за кефиром, давно здесь нет.
Предыдущая Следующая