Предыдущая Следующая
Игорю не нужно было объяснять,
сколько, как и почему получают промоутеры. И про селедочку с лучком, и про
посиделки случайных менеджеров с бухгалтерами после концерта (сворачивать, не
дожидаясь обострения) — не требовалось объяснений. Не выгонять же бухгалтеров,
если зашли на «Аквариум». «Аквариум» принадлежит народу. Но снять все защитные
фильтры, привечать всех и каждого, заполнять — владелец любит слово «заполнять»
— заполнять зал, чем угодно, хоть дискотекой, желательно каждый вечер, не мудря
и не тратясь на всякие глупости, вроде вот этих танцевальных промоутеров?
Мы ведь об одном и том же с
органами препираемся. Если я снял в этом доме шлагбаумы и свел вместе
Боярского, гей-диско, Леннона, Хельгу и «Кач» — почему бы не продолжить в том
же духе? Где граница, объясни нам, между теми, кого ты рад видеть на Боярском,
и теми, кто придет на «ЧайФ», которым ты пугаешь нас два года? Почему у Юли
Юденич на вечеринке дай бог двести человек, когда клуб на тысячу рассчитан? В
чем тогда ее работа?
Почему я, собственно, решил,
что это мой дом? Я могу так же нежно послать всех к черту и продолжать как
заблагорассудится. Я знаю, что мы задрали планку для привередливого, чванливого
города на высоту, которую здесь никто не брал. А еще я знаю, что рекорды —
скоротечны. И что все, что я мог здесь сделать, уже сделано. Сколько вы мне
будете повторять про Юлю — она тоже все уже сделала.
С какой же скоростью тут все
покатится назад, в селедочку. И дорогие москвичи вернутся отсюда кто в
пропахшие мочой рок-ангары, кто в чистенькие, изолированные от чужаков
цивильные клубные гетто, забаррикадировавшись друг от друга — так, как
привыкли, а не так, как где-то там в иноземном Берлине.
Вернуться домой, поставить
маршевых Nephew,
забронировать авиабилет на Роскильде и решить, сколько еще я намерен здесь пить
свой чай со льдом.
Звоню Юденич. Излагаю краткое
содержание предыдущих серий.
Предыдущая Следующая