Предыдущая Следующая
Поэтому, когда приходит CMC: «Grisha, rodnen'kii, perezvoni srochno — ochen vazhno»,
не улыбаюсь и перезваниваю сразу.
У Налича температура тридцать
девять. Ну Алексей-то Казаков нам позвонил, пока ты в Финляндии, так и так,
сказал, что не знает, будет ли концерт, а концерт завтра: все билеты, ты ведь
знаешь, две недели как проданы. Что же делать, Гриша, родненький?
Информативно, несмотря на
уменьшительно-ласкательные.
Алексей Казаков, звонивший
Лике, — коллега. Мудрее и успешнее меня. Возник в эфире пару месяцев назад,
огорошил сразу двумя новостями: во-первых, не редактор он более им же
возрожденному «Большому городу», во-вторых, Петр Налич готов сыграть концерт у
нас, потому как в подпольный «Алшу» он второй раз никак не влезет. Казаков —
человек увлекающийся, но это, пожалуй, слишком. На мое «какой такой Налич»
Казаков сначала опешил, потом обиделся и спросил, где я был последние три
месяца. Выяснилось, что Налич — это тот самый хулиганский клип, снятый в
древней «копейке», где поют про «гитар-гитар-джамп-ин-май-ягуар». Так бы и
сказал, Леша. У клипа — несколько сотен тысяч просмотров в интернете. А Налич,
оказывается, архитектор, и у него еще песен — куча.
Расписание было забито под
завязку, мы с трудом нашли какое-то надцатое число после новогодних каникул.
Гнилое время — впрочем, если артист кому-то нужен, значит, соберет своих двести
почитателей, которые не влезли в домашний «Апшу».
Налич приехал вместе с
Казаковым смотреть зал. Оказался вежливым молодым человеком. Все их устроило,
дату забили — и забыли.
Меж тем концерт у Налича
завтра, а билеты распродали неделю назад. В Новый год, в Рождество, в
праздничную неделю, когда население по логике не должно интересоваться ничем,
кроме соленого огурца, люди шли за билетами на Налича — как в Мавзолей.
И вот пришли.
— Посмотрим, как завтра будет, — продюсер
Казаков в трубке не на шутку взволнован. — Петя настроен играть — и будет
играть, если у него будет хотя бы тридцать восемь. Но если будет сорок — сам
понимаешь.
Предыдущая Следующая