Предыдущая Следующая
Да здравствует Театр Гоголя!
Вишняков перерыл к вечеринке закрома декораторского цеха — выудил оттуда
золоченые диваны, серебристые гардины и еще килотонну блестящих объектов. Юлин
рекорд на вечеринке с Йохансоном побит.
На пороге — Соня. Оценивает
ситуацию, хохочет, комически разводит руками: «Не была гей-дивой — ну,
попробуем!» Отправляется за вертушки: мы договорились с Вишняковым, что играть
сегодня будет она, чтобы не скатиться в ремиксы на Мадонну.
Лестница усыпана золотыми
пайетками, дорогие ботинки топчут ее, снизу-вверх, сверху-вниз: там, похоже,
как-то разобрались с круизингом. На барной стойке — веер чаевых, бармены над
стойкой — летают, и больше бесед о толерантности с ними не потребуется никогда.
Когда Юля Юденич услышала о
гей-вечеринке, она пришла в ужас. Заявила, что это аморально и безнравственно.
Арт-директор «Шестнадцати тонн» Павел Камакин хмыкнул и сказал, что зайдет с
бейсбольной битой. Модный журнал, ясно, пришел в восторг.
Меж тем без старших братьев
этих башмаков — Юля, Камакин и модный журнал сидели бы без ремесла. С
американских гей-клубов, как известно, началась музыка хаус, и напрасно
английские клабберы кричали: «Выключите эту музыку для пидоров!» Чувство
вечеринки здесь — в крови, каждое party — как последнее, и не только ради барной выручки стоило в эту
авантюру ввязаться.
— Умоляю, проверь гримерку, — набрасывается на
меня Вишняков. — Сейчас приедет Максим!
Зову Иру. Ира от
неожиданности перестала плакать и завороженно следит за происходящим. Идем в
гримерку — порядок, чистота, цветы на столе, за столом какой-то музыкант
рассказывает анекдот рыжей подруге, та смеется. Ждем мифическую Максим.
— Когда артистка приедет? — просовываю голову.
— Она задерживается, всегда задерживается, —
сетует рыжеволосая. — А вообще-то это я!
Сейчас наконец узнаю, что за
чудо-продукт мы впаривали японскому EMI.
***
Менеджеры в ужасе.
Предыдущая Следующая