Предыдущая Следующая
Юкими переехала к Гонзалесу,
играла родной Гетеборг, двоюродные Токио и Нью-Йорк и благотворительные стадионные
концерты вместе с Kent и Anastacia. Каждая, полагаю, была счастлива на своем
маршруте.
Я надеюсь, что Маше по душе
дореволюционный дом на Казакова у железнодорожной стрелки.
Она стоит в растрепанном
парике, рядом — гуттаперчевая Гая Арутюнян из «Детей Пикассо» (они записали
вместе несколько песен), девушки устремляются на сцену, хватают микрофоны и
сметают все на своем пути. Радиостанциям, критикам, блогерам на это
сотворчество глубоко наплевать: его надо слышать живьем, для того чтобы слышать
живьем, надо оторвать задницу и приехать — но, позвольте, нельзя же приезжать к
вам каждый раз, когда сегодня Electric Six, завтра Леннон, ну Макарову-то с Арутюнян мы успеем
посмотреть. Городу некогда.
Однажды в модный журнал
позвонила Наталья Медведева — попросила написать о своем концерте. Я вежливо
отнекивался: по правде сказать, коллега два номера назад о Медведевой писала,
нельзя же повторяться из номера в номер, давайте подождем следующего. Через
месяц стало известно, что следующего не будет.
Маша и Гая кричат какую-то
несуразицу: «Рок победит!» — от них искры летят и мурашки по коже бегут.
Второй менеджер Ира, вечный
запасной у харизматич-ной Кати (аккуратный хвостик, бледное лицо, привычный
кандидат на вызов скорой), стоит рядом со мной на ВИПе и плачет.
— Ты чего, чудо?
— Не могу уходить.
Менеджер Катя написала
заявление по собственному желанию, уходит в новый клуб Магди и Сергеева, пришла
сегодня в первый раз не на работу, красивая, счастливая, извозчицкий мат через
слово — чисто можно. Тихая Ира написала заявление с подругой за компанию,
устала от нашей 24-часовой соковыжималки, пойдет к Наташе в «Думу», там, дай
бог, без скорой будет обходиться.
— Плачешь-то чего?
— Не могу я отсюда уходить. — Ира
отворачивается, вытирает слезы и молча смотрит на сцену.
Предыдущая Следующая