Предыдущая Следующая
Бармен гордо улыбается: Шон в
этом баре в Ист-Вил-лидж завсегдатай, живет за углом. Мы с Ильей Тонармом, у которого
я остановился в квартире возле Сентрал-парка — собственно, возле дома Дакота,
откуда давным-давно съехал Шон, медленно-медленно тянем свою таррагону. На
напитки по 70 долларов за рюмку не зарабатываем. Бобик в гостях у Барбоса.
Бедный Сева Гаккель — добрее
и внимательнее промо-утера нет: судя по всему, с битловской темой он
перестарался.
— И потом, — добавляет Шон, — в Москве был этот
замечательный художник, лучше него мою маму никто не рисовал.
Вспоминаю олейниковский шарж
на Йоко Оно, срисованный тушью с промо фотографии. Я обязательно ему расскажу.
Мы прыгаем в такси,
подъезжаем к замызганной двери в глухой стене — я знаю этот нью-йоркский фокус:
за дверью, естественно, образуется гигантский темный лофт, забитый блондинками
в черном. Мы с Тонармом сангвинически обнимаемся с редакторессами, стилистами,
фотографами — мы сегодня вместе с Шоном и, по правилам игры, с нами нужно
обниматься. Тихо-тихо льется микс Simon and Garfunkel, Mamas and Papas и Нила Янга, Шон заговорщически протягивает косяк, блондинка
(не та, что из Алабамы, а та, что из Кентукки, Илья, она тебе больше
понравилась) натягивает на открытое платье неуместную черную кофту и совсем
по-московски в нее закутывается. Расплываюсь в беззлобной улыбке: в настоящем
Нью-Йорке, не провинциальном московском, временно неприступные модели родом из
ниоткуда точно так же кутаются в кофту, когда чуть-чуть переберут. Правда,
по-шведски девочка из Кентукки (или все-таки та, что из Алабамы?) говорит
увереннее новомосквичек — работала в Стокгольме.
С Шоном мы потерялись в
толпе. Я оставляю довольного обществом Илью с блондинками и подхожу к туалету.
Что они там делают в подсвеченных изнутри кабинках? Очередь. Еле слышно играет «Strawberry Fields». Спина передо мной, в ладно скроенном
полосатом пиджаке, оборачивается: Шон.
Предыдущая Следующая