Предыдущая Следующая
Олег перетаскал в
предутренний Mix такое
количество актуальной западной музыки, что я этому спаррингу искренне радуюсь.
Не переговоры — телепередача «Угадай мелодию»: понимаем друг друга с полуслова.
— Надеюсь, — говорю на
прощание, — мы окажемся адекватнее «Гауди».
Ну какие могут быть сомнения.
Антишанти звонит раз, два, на
третий у нее вырубается телефон, в четвертый ей пытаюсь позвонить я —
безрезультатно. Ее способности появляться и пропадать с одинаковой внезапностью
давно никто не удивляется — художник. Скажешь «художница» — и поежишься под
колючим ответным взглядом: маленькая девочка с нежным детским голоском
специализируется на индустриальных пейзажах, замогильной абстрактной геометрии
и не брезгует расчлененкой. Сильнее нее за видеопультом я здесь никого не знаю.
Поэтому сразу ей и позвонил, и договорились о видеорезиденции — так, чтобы
виджей не бесплатным десертом к диджею прилагался, не декорировал или дополнял,
а имел в собственном распоряжении целый вечер. Так, чтобы, кроме Антишанти и
трех-четырех неменяющихся имен, мы могли вытащить Катиных коллег из Риги,
Берлина, Лондона — показать то, что обычно показывают в музеях современного
искусства, таких, каких в Москве нет и не предвидится. Ну и диджеев звать
нужно, конечно, — только не в кабину пилота. Там Антишанти будет сидеть —
промоутерство на ней.
Предложение мое. Антишанти
загорелась. Сидим друг перед другом, раскрыв лэптопы. Финская вечеринка, право
слово. Антишанти мне отправляет ссылки на работы своих друзей и вслух
прикидывает, сколько уйдет на визы и перелеты.
— Вот здесь, — говорит, —
если из Риги поездом, а не самолетом, сто долларов точно сэкономим.
Бюджет Антишанти обеспечиваем
мы. Это, наверно, смешно — но умение ценить чужие деньги, до копейки, я очень
уважаю. Так же, как никогда не понимал практики жить за чужой счет — количество
своих долгов за всю жизнь я могу пересчитать по пальцам.
Предыдущая Следующая