Предыдущая Следующая
С Катей Антишанти мы знакомы
с тех пор, как она (прогрессивный телекорреспондент нового телеканала СТС)
приезжала ко мне (пресс-атташе молодого лейбла «Снегири») снимать Найка Борзова
и «Нож для Frau Muller»
— жутко актуальных артистов. До того, то бишь, как стала непререкаемым
авторитетом в виджеинге.
Антишанти должна была
приехать утром, Олег — после обеда, но в городе пробки, и планы летят вверх
тормашками.
На метро из моих знакомых
ездят только профессора и командированные дипломаты, ну и я сам с недавних пор:
предложить пересесть на метро — опасное предприятие, могут и не понять.
Количество денег, времени,
бизнеса, не случившегося за время стояния в пробках, — не могу взять в толк,
почему никому до этого нет дела. То есть понятно, конечно. С незатонированными
стеклами в Москве можно таких картинок с выставки насмотреться, что ночью за
железными дверями не уснешь, пахучее метро — вообще не для шаткой психики, а с
ребенком, кроме как на машине, по городу передвигаться — просто опасно для
здоровья. Весь этот беспробудно стоящий бангкок сбивает с толку — какими
деньгами и каким терпением надо обладать, чтобы стоять, прижавшись друг к
другу, часами изо дня в день. Москвичи — выдающейся гордости люди.
Первым в итоге добирается
Магди. Шутя, мягко извиняется за раннее появление. У него негромкий голос и
спокойная, не наигранная, широкая улыбка — без пяти минут артефакт в западном
мире: за время обитания в Англии Олег восточного шарма не утратил. Он все
делает мягко — для промоутера это роскошь, знак аристократизма. У него
разладились дела с «Гауди» — гигантской площадкой-ангаром на задворках
Савеловского вокзала. Мы со своими двумя танцполами и многочисленными
квадратными метрами ему весьма кстати. Он хочет две резиденции: одну — чтобы
делать хип-хоп-истории с вольными отклонениями в Big Dada или балтимор-саунд, а другую — чтобы собирать
техно-общественность. Он уверен, что население к Big Dada и балтимору готово.
Предыдущая Следующая