Предыдущая Следующая
К счастью, я не служу в
модном журнале — там проще было бы признаться в шизофрении, чем в симпатии к
русскому артисту для старшеклассниц; у культуртрегеров из Подмосковья —
известно, высочайшие эстетические запросы. К счастью, мне все равно, в курсе ли
ее существования Антишанти или Олег Магди. Я всю жизнь хожу не в ногу. И Мара
мне симпатична.
***
Разборка на глазах у барменов
— моветон. Но артист меня у бара все-таки настиг.
— Такой промоушн. Мы представить себе не могли!
— Лидер изысканного бенда «Николай Коперник» трясет смятой программкой: — Что
вы сделали для концерта? Где афиши? Где публикации?
Скучная справка: продано
двенадцать билетов. Понимаю.
— Вот вчера у вас «Аквариум»
играл — вы и на субботу их поставили, и афиши, я видел, напечатали, и пресса
была наверняка.
На «Аквариум» были проданы
все билеты.
Поначалу я робел от таких
атак. Стеснялся настоять, что очевидно: если концерт проваливается, надо
переносить из большого зала в малый. Уклончиво отвечал, что афиши печатаем не
всегда, и не всегда все зависит от афиш. Я ведь сам приглашал этих артистов,
сам отстаивал их перед Игорем («Соберут, не вычеркивай»), сам заглядывал каждый
день в выручку кассы и считал — по одному, реже по два — проданные заранее билеты.
Мучил Олейникова ежедневным «Что еще мы можем сделать?». Но если ошибся я,
приглашая артиста, Олейникову ситуацию не спасти.
В чувство меня привел
безвестный немецкий диджей, позвонивший как-то в Берлине и сказавший: «Я
присылал тебе свой микс, ты слушал? Как насчет обсудить мое выступление в вашем
клубе?» Берлинский воздух придает мне решимости. Я спокойно перечислил ему
полдюжины имен, с которыми мне интересно было бы работать. Посетовал, что
московская публика не оценила пока его творчество и, возможно даже, не побежит
на его сет сломя голову. Но ведь будет, будет у вас трек, что взорвет танцполы,
— вот тогда мы с большим удовольствием вернемся к разговору. Через пять минут
получил CMC: «Некрасиво так
говорить об известности».
Предыдущая Следующая