Предыдущая Следующая
Олеся, лавируя в толпе,
проносится по ВИПу с сияющим лицом: похоже, Иохансон среди пальм заставил
население потрясти кошельками. С чаевыми правила игры известны: сильному все,
слабому ничего. Поэтому я не сомневаюсь, кто сегодня королева бала.
— Хотите блинов? Pancakes? — вот и индийским гостям уделили
внимание.
Киеран с мамой не поняли: к
чему бы официантка про блины? Это все любитель блинов Иохансон — трендсеттер. Я
пытаюсь перевести им про роль блинов в самооценке клуба «Икра» и отвлекаюсь,
заметив, что Иохансон на сцене собирает кейс с компакт-дисками. Не прошло и
полутора часов — караул устал. А договаривались на два.
Никогда не победить в себе
диспетчера.
Спускаемся в гримерку
здороваться. Счет 1:1 — Иохансон ничего не слышал о Four Tet.
— Это Джей-Джей. А это Киеран. А это мама
Киерана.
— Спасибо, Грегори, у меня есть имя, Грегори, —
в мамином голосе — металл.
Простите, Навлика Рамджи.
Домомучительница!
***
Я про акустику тогда между
делом спросил, впроброс. Ну просто потому, что, когда есть две разные
программы,
можно их чередовать, играть
почаще — да просто так спросил. А девушки, выходит, задумались.
Мара сидит на барном стуле в
центре сцены. По правую руку — добрый ангел Корней, один из лучших
аранжировщиков в этом городе, в недавнем прошлом — басист Земфиры, однако ж и
без Земфиры куда как интересен.
Мара елозит ногами по
железным перекладинам. Едва заметно волнуясь, спрашивает: «Трубочный табак?»
Корней плавно вгрызается в интро, Мара на слабую долю хлопает по колену.
Строгий директор Капа виду не подает, но на мое «Все по плану?» — вздрагивает:
- А? Что?
Премьера акустической
программы — через два часа.
Сделаю вид, что не заметил
напряжения. И нечего мне на саундчеке делать. Капа и Мара — неразлейвода: путешествуют
вместе по всему свету, поужинать вместе заглядывают, на допотопный самолет из
Биробиджана вместе сетуют.
Не помню, на каком ее
концерте я заметил, что выключил телефон и стою в нише за сценой не песню и не
две — уже полчаса. Здесь все очень просто, здесь девочкины песни про девочкино
в шестнадцать-восемнадцать или в двадцать три. Здесь наивное искусство начала
века — простые линии, яркие краски. Здесь вечный трепет. И на толпу Мара летит
каждый раз как на амбразуру, а толпа — такие же вчерашние школьницы. Я был
неправ: это убедительно.
Предыдущая Следующая