Предыдущая Следующая
Харди добился
с помощью этой записи поразительных результатов. «Танцпол, блин, вмиг опустел,
— смеясь, вспоминает Пьер. — Мы сидели и думали: „Понятно, значит, он ее больше
не поставит”». Однако Харди дождался, пока площадка заполнится, и вновь обрушил
на клабберов эту песню, получив на этот раз чуть-чуть больший отклик. После
небольшого перерыва он завел ее в третий раз. Наконец, к четвертому включению,
в четыре утра, когда наркотики уже всех зацепили, толпа взбеленилась. «Люди
танцевали вверх тормашками. Какой-то парень дергал ногами, лежа на спине. У нас
челюсти отвисли. Народ будто спятил, все начали слэмить, сбивать друг друга с
ног, в общем — случился приступ массового безумия».
Спэнки, Хёрб
и Пьер первоначально назвали трек ‘In Your Mind’ но у клабберов Music Box, ушедших в трип от
«остренького» пунша, были на этот счет другие идеи. Вещь так хорошо сочеталась
с их элэсдэшным кайфом, что они называли ее «кислотный трек Рона Харди». Она
вызвала бурю.
Тогда еще
запись существовала лишь в виде катушки с пленкой. Пьер и его друзья не имели
на малейшего представления, как ее правильно издать. «Мы бегали и пытали людей:
„Как записать пластинку? Как издается пластинка? С кем нужно встретиться?”» В
конце концов Пьер нацарапал записку Маршаллу Джефферсону, уже успевшему стать
признанным игроком этой сцены. В ней говорилось: «Меня зовут DJ Pierre. Я из
группы Phuture.
Мы сделали трек под названием ‘Acid Tracks’, его играет с катушки Рон
Харди. Не могли бы Вы помочь нам записать пластинку?». Маршалл помог им
смикшировать композицию и посоветовал существенно снизить скорость (оригинал
имел темп 130 ударов в минуту). Чтобы она понравилась ньюйоркцам, считал
продюсер, ее следовало замедлить примерно до 120.
После успеха
‘Acid Tracks’
303-я машина превратилась в крайне желанную «железку», а ее агрессивные
бульканья насквозь пропитали хаус-сцену. Отчасти ее привлекательность
объяснялась тем, что благодаря функции случайного выбора ее цепи буквально сами
сочиняли для вас музыку. Включаете машину и получаете готовый ряд мутантных
басовых линий. Захотели новый паттерн — вытащили и вернули на место батарейки,
и вот уже вас поджидает целая новая композиция. Заговорческим тоном Пьер
сообщает, что использованная в ‘Acid Tracks’ партия навсегда сохранена в
чреве того самого аппарата.
Предыдущая Следующая