Предыдущая Следующая
«Я был в
шоке. С потолка свисали колонки, вращались мигалки. По какой-то причине это
место заставило меня думать о торчках. Я ничего не знал о наркотиках, а Ронни
играл ‘Going Up In Smoke’ Эдди Кендрикса, и
все… все улетали в дыму! Песня будто приподнимала людей над землей, они плакали
и просто отъезжали от кайфа».
«По тому, как
и в какой последовательности Рон Харди вертел пластинки, можно было понять, что
с ним происходит, — говорит Седрик. — Был ли он подавлен из-за ссоры с
любовником, или бодр и счастлив, или просто под кайфом, или в исступлении от
наркотиков — все это чувствовалось».
Эмоциональная
насыщенность танцополов города в сочетании с гениями Харди и Наклса подарила
Чикаго ночную жизнь, энергия и сфокусированность которой не имели себе равных.
Чикаго не испортили элитарность, свойственная Studio 54,
ни покровительство компаний грамзаписи, так что его музыка, по сравнению с
нью-йоркской, осталась более грязной, фанковой, ориентированной на танцы до
упаду. А в отсутствие конкурирующей сцены хаус-андеграунд вышел за пределы
гомосексуальной среды, не изменив себе и не утратив первоначального заряда.
Вскоре
выработался узнаваемый хаус-стиль: стали модными мешковатые джинсы марки Gibaud и спортивные майки
(позже и то и другое заимствоали хип-хоперы, в то время носившие тренировочные
костюмы и кепки Kangol).
Поскольку представители хаус-тусовки являлись аутсайдерами, приветствовался
также и панковский прикид, в том числе отбеленные джинсы и волосы «антеннами».
Там взяли на вооружение и танцы панков: молодое поколение запросто устраивало
слэм под хаус. еще одним
важным элементом внешнего облика считалось высокое плато на голове — прическа
«памп». Чем выше памп и острее его углы, тем большим почетом пользовался его
обладатель. В этой связи особенно выделялся DJ Pierre. «Люди говорили:
„Блин, смотри какой у него высокий памп”», — смеется он. Но самой характерной
особенностью (которая, похоже, как-то связана с лондонскими «новыми романтиками») был стиль а-ля
Ральф Лорен, соединявший элементы одежды учащихся частной школы и английских
сельских джентльменов: кардиганы, шерстяные джодпуры и сапоги для верховой
езды стали бесспорным признаком «хаусности». Некоторые оригиналы даже носили
при себе кнут.
Предыдущая Следующая