Предыдущая Следующая
Леван смело
строил программу. Его взрывной непредсказуемый стиль можно назвать акустическим
эквивалентом прогулки по канату над Ниагарским водопадом. Он был блестящим
звукооператором, и хотя систему, выдававшую кристально-чистый звук,
сконструировал Ричард Лонг, улучшал, настраивал, терзал и любил ее
именно Леван.
Атмосфера
«Райского гаража» была проникнута драматизмом. Благодаря богатому опыту работы
в клубах (от «заправщика» пунша в Gallery до роли осветителя в Continental Baths) он понимал, как
сделать визит в ночной клуб всесторонним переживанием. Каждая неделя была
уроком импровизации, выступлением без подготовки, несущим эмоциональный заряд
серьезной оперы. Репертуар той или иной ночи зависел от массы факторов, но в
одном не стоило сомневаться: Леван всегда устраивал отличное шоу. Он мог вас
шокировать, взволновать, изумить или даже напугать. В любом случае он умел
удивить.
Нечасто
настроение человека за пультом столь полноценно передается танцполу. По тем
композициям, которые ставил Ларри, и по их порядку вы понимали, в хорошем он
расположении духа или нет, поссорился ли он с кем-то, просто устал или,
напротив, готов веселиться.
Дэвид
Моралес, которому в юности посчастливилось играть в «Гараже», рассказывает, что
у Ларри случались очень резкие перепады настроения. «Он мог чувствовать себя
паршиво часов семь подряд, а затем вдруг за каких-нибудь пятнадцать минут всех
так встряхнуть, чтобы сделать вечеринку незабываемой! Вот в чем дело. Никто
другой не был на такое способен».
Ислючительно
силой воли Леван мог сделать своей даже песню, которую ставил каждый
диджей в городе. Самый известный пример — ‘Love Is The Message’. Леван прочно
закрепил эту пластинку за «Гаражом», как когда-то Дэвид Манкузо выбрал ее для
«Чердака», а Ники Сиано — для «Галереи».
Сиано и
Манкузо можно с полным правом считать главными источниками вдохновения Левана
(с обоими он имел непродолжительные романы). Все пластинки, которые он крутил в
начале своей карьеры, ранее звучали в Loft или Gallery. Но Леван откровенно признавался в заимствованиях у
предшественников. Однажды он сказал Стивену Харви: «Ники Сиано, Дэвид Манкузо,
Стив Д’Аквисто и Майкл Капелло, Дэвид Родригес — вот школа диджеев, из которой
я вышел».
Предыдущая Следующая