Предыдущая Следующая
Сан-Франциско, Патрик Коули и Сильвестр
Клуб Saint был
лучшей декорацией для чувственности, ранее особенно ярко проявлявшейся на
Западном побережье в знаменитом своей гомосексуальной субкультурой
Сан-Франциско, которая здесь, как и в случаях Файр-Айленда и Saint, являлась преимущественно белой. Дискотеки развились
из процветавших баров: Mindshaft и Shed на Маркет-стрит, Rendezvous на Саттер-стрит и Cabaret на Монтгомери, превратившееся в первый крупный
городской клуб под названием City Disco — крупный
развлекательный комплекс с рестораном, выставочным залом, дискотекой и
несколькими магазинами. Его первым звездным диджеем стал Джон Хеджес (John Hedges) из Огайо, начавший крутить винил в Mindshaft под псевдонимом Джонни Диско. Другим важным
диск-жокеем заведения был Фрэнк Ловерде (Frank Loverde), которого журнал Billboard в 1976 году назвал лучшим представителем профессии.
Когда Хеджес перешел в Oil Can Harry’s, его место в City Disco занял Марти Блекман (Marty Blecman) (лучший диджей 1978 года).
Поскольку диско родилось в Нью-Йорке, сцена
Сан-Франциско находилась под сильным влиянием Восточного побережья, откуда даже
приглашались диджеи. Говарда Меррита (Howard Merritt) из Нью-Йорка наняли в клуб Dreamland, а Бобби Витеритти (Bobby Viteritti) стал резидентом в Trocadero Transfer. Меррит был представителем первой волны нью-йоркских
диско-диджеев. Своему ремеслу он учился в Cock Ring и
Flamingo, где проработал пять лет (кроме того, он занимал
должность директора по рекламе в фирме Casablanca Records). С появлением Меррита и Витеритти в Сан-Франциско
вспыхнула настоящая война за диджеев и их гонорары резко пошли вверх. Конкуренция
настолько обострилась, что в конце 1970-х годов лучшие мастера получали до
тысячи долларов за вечеринку.
Предпринимались недюжинные усилия для углубления
танцевального опыта. В Trocadero Transfer
Витеритти и его специалист по свету Билли Лангенхайм (Billy Langenheim) тщательно планировали каждый сет. «Билли и Бобби
советовались в самом начале вечеринки, когда и какими песнями они будут
заводить толпу, — рассказывает один клаббер в книге Дэвида Дайболда (David Diebold) ‘Tribal Rites’. — Они считали, что
если им удастся полностью контролировать аудиовизуальную среду, то они смогут
управлять групповым сознанием и влиять на трипы людей, что у них, без сомнения,
получалось. Ничего подобного я раньше не видел».
Предыдущая Следующая