Предыдущая Следующая
Алетти подметил перемены, произошедшие во многих
фирмах грамзаписи с приходом этих людей. «За этим было интересно наблюдать,
ведь хозяевам приходилось общаться с весьма яркими личностями, которых они еще
не научились держать в узде». Эти рекламщики нового сорта стали важной
связующей линией между диджеями и музыкальной отраслью. Они называли себя Homo Promos — «Человек рекламный».
Диджейские микс-пленки
Название Le Jardin
фигурирует еще в одной небольшой главе истории подъема танцевальной музыки.
Джон Аддисон, заметив возросший интерес к выступлениям диск-жокеев, начал
записывать их на катушки и предлагал полные сеты всем желающим за 75 долларов,
принимая заказы по телефону
В номере от 12 октября 1974 года журнал Billboard предупредил отрасль о незаконности данной практики,
отмечая, что распространение таких записей позволяют избегать выплат
правообладателям, лейблам и артистам. «Первоначально пленки записывались
диск-жокеями на случаи, когда они лично не могут находиться у проигрывателей, —
писалось в статье. — В них представлена концепция программирования, размещения
треков и переходов между ними, которой придерживается диджей. Музыка на них
звучит без пауз. Программы длительностью от одного до трех часов стоят от 30 до
75 долларов и продаются в основном на катушках, но в последнее время все чаще
на компакт-кассетах». Им находилось применение не только в домах любителей. В
любом центральном баре, кафе или магазине модной одежды имелись
громкоговорители, ревевшие звуками синкопированной музыки диско.
По мнению Billboard,
некоторые диджеи зарабатывали на торговле пленками более тысячи долларов в год.
В действительности львиную долю прибыли часто получали владельцы клубов, как
это и было в Le Jardin. Стив Д’Аквисто, сменивший в этом заведении
Бобби Диджея после его ухода в Infinity, прекрасно знал о происходящем: «Джон Аддисон торговал
нашими пленками. Он записывал их каждую ночь и продавал. Мы с этого не
имели ни цента».
Предыдущая Следующая