Предыдущая Следующая
Ти Скотт (умер он в начале 1994 года) считал самым
главным в своем деле аудиторию.
«Если заходишь в переполненный клуб, волосы могут
встать дыбом от статического электричества, — говорил он корреспонденту журнала
Billboard Брайену Чину (Brian Chin). — Тела влетают, воздух гудит от напряжения.
Посетители, особенно постоянные, переживают очень специфический опыт. Музыка,
люди и все прочее образуют единое целое».
Позже Better Days стал
считаться более уютным конкурентом клуба Paradise Garage. Брюс Форест (Bruce Forest), пришедший на смену Ти Скотту, был важной фигурой в
процессе перехода Нью-Йорка от диско к хаусу. Но ему пришлось сильно
потрудиться, чтобы завоевать уважение.
«Эти люди обожали Ти Скотта, боготворили его, —
объяснял Форест в 1989 году. — Это был истинно негритянский гей-клуб, и там
меньше всего хотели получить взамен своего кумира белого гетеросексуала. Я изо
всех сил старался им угодить, играл с трех вертушек и вырезал до потери
сознания». Однако само его присутствие приводило толпу в негодование.
«Требовался телохранитель. Мне угрожали расправой, в меня кидали бутылки, пока
я работал. На большой пятничной вечеринке полторы тысячи человек встали на
танцполе полукругом, скрестив руки на груди». В конце концов, ведение основной
части вечеринок взял на себя почитаемый чернокожий диджей Тимми Реджисфорд (Timmy Regisford), но однажды вечером он заболел, и Форест поклялся
добиться расположения клабберов. Закрыв рубку брезентом, чтобы никто не мог его
видеть, он выложился на сто процентов. Гости танцевали, забыв обо всем.
В четыре часа утра брезент сняли. «Надо было видеть,
как отвисли полторы тысячи челюстей и все принялись аплодировать».
Дэвид Родригес в Ginza
Среди самых экспрессивных диск-жокеев этого периода
следует назвать Дэвида Родригеса (David Rodriguez).
«Он повлиял на меня больше всех, — говорит Ники Сиано.
— Он был замечательным другом и помог мне начать карьеру».
Предыдущая Следующая