Предыдущая Следующая
Ти Скотт в Better Days
Клуб Better Days, открывшийся в 1972 году в доме 316W на 49-й улице, славился изысканным ритм-энд-блюзом.
Днем это был просто бар, зато ночью он словно по волшебству превращался в
затемненный ночной клуб. Первого диджея-резидента — лесбиянку по имени Берт —
вскоре после открытия сменил Ти Скотт (Tee Scott).
Дэнни Теналья (Danny Tenaglia), которому предстояло вырасти одним из самых звездных
диджеев девяностых годов, был тогда юным любознательным клаббером. Он
вспоминает Better Days как первое место, где он встретил изысканно модных
людей и был потрясен передовыми приемами микширования Скотта, в том числе
длительными наложениями или «переходами», то есть одновременным проигрыванием двух
пластинок в течение большого промежутка времени. «Ти Скотт явно отличался от
прочих диджеев, — уверен Теналья. — Он пробовал разные новшества, такие как
длинные переходы. В те годы делать это было намного труднее, чем сейчас. Многие
даже не представляют себе, насколько сложно было микшировать пластинки с живыми
ударными. А он растягивал наложения гораздо сильнее других диджеев. Если в
очередной раз вы слышали тот же самый микс, это означало, что он наверняка над
ним работал и что сам микс достоин повторения».
В клубе Better Days также
начинал диджействовать Франсуа Кеворкян, отложивший в сторону барабанные
палочки.
«Публика там собиралась очень оживленная и состоявшая
почти целиком из чернокожих и геев, — рассказывает он. — Иногда мне кажется,
что Better Days отличался
от других заведений в лучшую сторону, потому что был более закрытым, маленьким
и уютным, но когда народ танцевал, он поражал мощнейшей концентрацией энергии».
«Ти старался играть настоящий соуловый грув, который
приводил танцпол в неистовство, — добавляет Франсуа. — Причем ставил он очень
красивую музыку и выжимал из песни все до последней капли, чтобы сделать ее
хитом. Это могла быть не самая сильная пластинка, но он так с ней работал, так
ее резал и заводил ей толпу, что она становилась хитом».
Предыдущая Следующая