Предыдущая Следующая
Посетители, отобранные по
принципу дружеского расположения, редкая музыка и звук и атмосфера
удивительного гостеприимства — никому раньше не доводилось бывать в подобном
месте. Loft стал откровением. Всего
несколько миль отделяли его от шикарных клубов вроде Arthur, Le Club и Cheetah, но его концепция и
исполнение были заимствованы, казалось, из другого мира. Поскольку
многочисленные друзья Манкузо представляли полный спектр контркультуры, то его
клуб стал убежищем от внешнего мира, тайным сообществом недовольных и бесправных.
«Мы там выжимали свежий апельсиновый сок и ели орехи с изюмом, — вспоминает
Дэвид. — Мы сделали местечко что надо.
Все было очень качественно. Там бывали все: Патти Лабель (Patti Labelle), Дивайн (Divine) и все прочие. Причем ничего из себя не строили,
поскольку приходили, чтобы расслабиться. И, разумеется, туда впускали только по
приглашениям».
Естественно, Манкузо встретился с троицей из
Вест-Виллидж: Грассо, Капелло и Д’Аквисто. «Я решил повидать Стива Д’Аквисто в
его клубе, и мне понравилось то, как он все делал, — делится впечатлениями
Манкузо. — Что ж, я подошел к нему и сказал: „Знаешь, мне очень нравится твоя
музыка. У меня есть свое местечко в центре, там устраиваются частные вечеринки.
Если хочешь, приходи с другом”. Он принял приглашение. Так я познакомился с
Майклом Капелло и Фрэнсисом».
Когда Стив Д’Аквисто оказался на «Чердаке», он наконец-то
почувствовал себя как дома.
«Однажды вечером я отправился туда в одиночку и попал
в мир невероятного звука и потрясающей красоты. Loft был очень особенным, неповторимым местом, маленьким,
но незабываемым».
В благодарность за гостеприимство Грассо с приятелями
поделились с Манкузо своими новыми приемами микширования, такими как сегуэ, слип-кьюинг и
микширование в бит, показав ему, как создаются сюиты непрерывного звука,
будоражившие Haven и Sanctuary. Манкузо к тому времени уже экспериментировал с
собственными задумками и собрал обширную коллекцию альбомов со звуковыми
эффектами, которые он использовал в начале и конце композиций (эту идею он
позаимствовал у нью-йоркской радиостанции WNAW). Постепенно Манкузо освоил навыки, необходимые для
микширования записей, хотя позже, следуя сформулированному им принципу
целостности песни, он отказался от микширования.
Предыдущая Следующая