На главную
- Mp3 Треки -   - Фото -   - Диски -   - ДиДжею -   - Форум -   - Гостевая -  - Вечеринки -   - Обо мне -   - Ссылки -
Faithless
    Faithless - воплощение музыкальной эклектики. Их альбом "Reverence", ставший в Англии золотым, ясно показал всем фанам, как далеко может зайти эта команда. Всего за 17 дней была создана одна из самых пестрых и наиболее успешных пластинок в dance-музыке. Диск не так легко отнести к какой-то определенной категории. А чего еще можно ждать, когда в одной компании, именуемой Faithless, оказались великий продюсер и ремиксировщик, имеющий степень по философии; буддист, раньше работавший ди-джеем на пиратской радиостанции, а также певец, DJ и ремиксовщик, получивший классическое музыкальное образование. Вот предыстория их объединения. У Rollo есть ученая степень по философии. В 10 лет он основал собственную группу под названием "Сумасшедшие кошки", после чего его выгнали из скаутов. Он купался в водах Ганга, выигрывал чемпионат по танцам диско, был барменом в Сиднее и садовником при Айлингтонском совете. Свою первую профессиональную запись он выпустил 6 лет назад. Эта вещица под названием "You Want Me", сделанная Rollo и двумя его друзьями Felix'ом и Red Jerry в домашней студии, достигла уровня продаж в два с половиной миллиона копий. И тут вовсю проявился продюсерский и композиторский талант Rollo: в последующие 4 года было продано более 5 миллионов его синглов. Кроме того, Rollo сделал ремиксы для очень популярных английских групп Simply Red, Livin' Joy, Gabrielle, Pet Shop Boys, M People и Donna Summer. Добавьте сюда четыре его вещи, ставшие просто классикой стиля house - "Kristine W" - "Feel What You Want", "Glowroom" - "Lift My Cup", "Frankе" "Understand This Groove" и "OT Quartet" - "Hold This Sucker Down" - и вы получите одного из самых важных продюсеров-ремиксировщиков мира. В Faithless Rollo стал работать бок о бок с вокалистами Maxi Jazz, Jammie Catto и их сообщницей Sister Bliss. В 1992 Maxi Jazz создал собственный лейбл Namu Records, на котором выпустил три своих виниловых "сорокопятки", вообще никак не встреченных публикой. В 1983 Maxi стал заниматься хип-хопом, а в следующем году основал экспериментальное объединение "The Soul Food Cafe Sound System" и стал DJ-ствовать на пиратской радиостанции "LWR".В это же время Макси гастролировал со своей группой. Он выступал с Jamiroquai в Амстердаме, Soul II Soul в Барселоне, Gallino в Швейцарии и с Jason-Rebello в Бразилии. Спустя 2 года его "The Soul Food Cafe Band" "подцепила" эйсид-джазово ориентированный лэйбл Tam-Tam Records (отделение известной английской звукозаписывающей компании Savage Records). Кроме того, он объехал Францию, Норвегию и Великобританию, и еще нашел время поработать с Jan Wobble. Их сотрудничество началось с совместных выступлений с коллективом Wobble. А встреча в студии с Rollo привела к созданию Faithless с Jamie и Sister Bliss. Их плодотворное сотрудничество придало текстам насыщенность и положило начало музыке Faithless. Название группы - "Не верующие" - возникло из-за сильной веры Maxi (он нигерийский шошу-буддист) и столь же убежденной веры "во что-то свое" остальных членов группы. 26-летний певец и автор песен Jamie Catto вышел из совсем другой музыкальной культуры. Любитель Ayub Ogada и Тантры, тантрического и сакрального секса, Jamiе не слушает танцевальную клубную музыку. Он всерьез начал заниматься музыкой в группе "Big Truth Band" и 4 года ездил с гастролями по стране. Кстати, во время путешествий Jamie арестовывали почти во всех европейских городах за хранение марихуаны. Потом была группа "Garbage Roth", где он играл на ударных. После встречи с Faithless он снова вернулся к использованию своего сильного вокала. В 1987 году Sister Bliss заинтересовалась хауз-музыкой, и стиль ее жизни изменился. Она не только сделала несколько песен для дискотек и некоторое количество демо-записей, но при любой возможности старалась крутить пластики в лондонских клубах. В конце конов ее увлечение привело девушку к Rollo, с которым она стала работать над проектом Faithless. Первый сингл Faithless - "Salva Mea" получился довольно эклектичным. Приписать его к какому-то определенному стилю было невозможно. Сказать, что его встретили без понимания - это значит не сказать ничего. Но потихоньку число фанов группы росло, и в июле 1995 года запись добралась до Top 30. Второй сингл "Istomnia", выпущенный в ноябре 1995, тут же оказался в национальных чартах, практически распихав локтями все присутствовавшие там мэйнстримовские композиции. Только в одной Германии было продано больше миллиона копий "Istomnia". Он стал N1 в четырех странах, вошел в десятку всех европейских стран. В Европе эта композиция разошлась тиражом более 2 миллионов экземпляров. Третьим выпущенным ими синглом стал "Don't Leave" - текучая, душевная песня с элементами фолка и с фоном, похожим на звук от поцарапанной пластинки. Она тоже получила мощную поддержку на радио. И тут публика "дозрела" до песни "Salva Mea". Этот "шедевр", вновь вернувшийся на публику, удобно устроился в чартах по соседству с "Insomnia", чем и продолжил эпоху господства Faithles. Продажи "Salva mea" в Европе и Великобритании также достигли отметки 1 миллион копий.
SUPERTOP DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! [Index'99]
Страница создана: г Дизайн от DJ Grom

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz